Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

ЛДГ СТС

Лущильник - это прицепная почвообрабатывающая машина шириной 5, 10 или 15 метров, предназначенная для оборачивания почвы и подрезания дикорастущих растений, обитающих на землях, используемых в качестве сельскохозяйственных угодий. Обработку производят перед зяблевой вспашкой поля осенью после уборки урожая, чтобы стимулировать прорастание сорняков перед основной вспашкой. Возможно применение лущения взамен осенней вспашки на чистых от сорняков землях при пожнивных посевах или озимых после пара.
Лущильник предназначен для лущения почвы на глубину от 4 до 10 см. Так же лущильник хорошо себя зарекомендовал для размельчения глыб после вспашки.
После тщательного изучения конструкции дискового лущильника, созданного во времена СССР, компания СТС Агро внесла значительные изменения в конструктивные особенности данного агрегата. В частности, был полностью изменён узел подшипника дисковой секции лущильника. Значительное увеличение надежности было достигнуто путём установки двух подшипников и улучшенного уплотнения корпуса. Корпус подшипникового узла изготавливаются из цельнотянутых толстостенных труб.
  • В качестве самоустанавливающихся колес применяются диски диаметром 13 дюймов и резиной 185/75R13 Кама – 231, по желанию заказчика имеется возможность установки дисков и шин повышенной грузоподъёмности.
  • Несущая труба бруса заменена на более толстостенную, которая даёт дополнительные 20% процентов прочности конструкции.
  • Плавающее прицепное устройство дополнительно оснащено калёной втулкой.
  • Место крепления обоймы к центральной раме усилено. Ось обоймы увеличенного диаметра вращается во втулке центральной рамы и имеет возможность смазки.
  • Перекрывающая секция переработана. Усилен кронштейн крепления перекрывающей секции к брусу лущильника.
  • Чистики дисковых секций оригинальной конструкции плотно прилегают к сфере диска, обеспечивая эффективное отделение почвы от рабочего органа и предотвращение забивания. Толщина чистка увеличена до 3 мм и для предания ещё большей прочности чистик имеет ребра жесткости.
  • На лущильниках все батареи дисковых секций одинаковые (включая батарею перекрывающей секции) и взаимозаменяемые.
  • В транспортном положении фиксация брусьев осуществляется механическим путем с двух сторон. Обеспечивая тем самым снижение нагрузки на брус при транспортировке.
  • Лущильник оснащен дополнительным самоустанавливающимся колесом, расположенным за прицепным устройством, при движении уменьшающим нагрузку на остальные самоустанавливающиеся колеса и центральную раму.
  • Прицепное устройство соединено с центральной рамой лущильника через ось. Данное конструкторское решение позволяет работать с тракторами, имеющими жёсткое прицепное устройство.