Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Лущильник дисковый тяжёлый прицепной ЛДТП – 3,0

Написать отзыв
697 998.00 
ЛДТП3,0
В наличии
+
Лущильник ЛДТП предназначен для основной и предпосевной обработки почвы под зерновые, кормовые и технические культуры, лущения стерни
За один проход лущильник позволяет полностью уничтожить сорняки, выполнить культивацию на строго заданную глубину, разрыхлить, выровнять и достаточно уплотнить почву во избежание потерь влаги, полностью подготовив почву под последующие агротехнические операции.
Лущильник агрегатируется с тракторами, оборудованными гидросистемой с рабочим давлением не ниже 120 бар и располагающими мощностью 30-32 лошадиных силы на 1 метр захвата.
Прицепной лущильник ЛДТП лучше всего подходит для стерневой обработки. Он обеспечивает интенсивное перемешивание почвы и растительной массы на глубину до 15 см. Конструкция и расположение рабочих органов обеспечивает качественную предпосевную обработку, что, в свою очередь, позволяет значительно расширить область применения дискового лущильника, повысить ее годовую загрузку и экономическую эффективность применения.
  • Прицепное крепление.
  • Производительность до 3,2 Га/ч.
  • Два катка.
  • Для тракторов от 90-100 л.с.

1.

Тип машины

Прицепной

2.

Ширина захвата конструктивная, м

3

3.

Рабочая скорость, км\ч

1014

4.

Производительность за 1 час основного времени, га не менее

3,2

5.

Глубина обработки почвы дисками, см

5-15

6.

Количество одновременно выполняемых агротехнических операций

2

7.

Агрегатирование с тракторами тягового класса, кН, не менее

1,4

8.

Требуемая мощность энергосредства (трактора). не менее

90-100 Л.С.

9.

Объём гидросистемы агрегата, л

2,51 л

10.

Количество рабочих органов, шт.:

22

11.

Просвет под рамой, см

57

12.

Транспортный просвет, см не менее

30

13.

Необходимое давление в гидравлической системе, Бар (кг\см). не менее

120

14.

Колёса:

-тип

- количество, шт.

 

9.00х 16.0

2шт

15.

Расстояние между стойками с дисками в ряду, мм

270

16.

Регулирование глубины хода: (общая)

катки

 

плавная плавная

17.

Габаритные размеры в рабочем положении, мм: Длина

Ширина

Высота

 

4900+30

3000+40

800+20

18.

Габаритные размеры в транспортном положении, мм Длина

Ширина

Высота

 

4900+30

3000+40

1100+100

19.

Вес машины, кг

2000

20.

Количество мест смазки, мест

8

21.

Транспортная скорость, км\ч, не более

15

Преимущества рессорной стойки:
  • Снижение расхода топлива не менее чем на 15-25% (за счет снижение тягового сопротивления);
  • Защита: подшипникового узла при наезде на любые препятствия исключает поломку дисков, подшипников, стоек, повреждение рамы;
  • Равномерная глубина обработки, благодаря тому, что лущильник не выглубляется при наезде диском на препятствие;
  • Самоочистка дисков в процессе работы позволяет эффективно работать на влажной почве.
  • Так же могут идти по более твердым почвам, по большему количеству пожнивных остатков.Оригинальная конструкция катка не имеет центральной оси и состоит из полосы 8х40 благодаря чему каток не забивается даже в условиях высокой влажности и в условиях сильной засоренности поля.

Основное назначение машины–лущение стерни после уборки зерновых и технических культур, основная и предпосевная обработка почвы.

За один проход лущильника обеспечивается:
  • измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков;
  • заделка падалицы м семян сорняков для провоцирования их прорастания;
  • 100 % уничтожение сорняков;
  • сплошную дисковую обработку (культивацию) на строго заданную глубину;
  • дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева. Конструкция машины представляет собой агрегат, состоящий из центральной рамы, на которой в два ряда крепятся стойки с дисками. Шаг между стойками 270 мм, на которых установлены 22 (11 право и 11 левосторонних) дисковых рабочих органа, задней батареи катков, посредством регулируемых подвесок закреплённых на заднем брусе.
На центральной раме установлен гидрафицированный колёсный механизм, обеспечивающий перевод машины в транспортное или рабочее положение, а также для совершения маневров при работе.
Машина присоединяется к энергосредства (трактору) посредством регулируемого по высоте тягово- сцепного устройства со сцепной петлёй на конце.
Перевод в транспортное положение обеспечивается подъёмом с помощью гидроцилиндра колёсного механизма.
Основное назначение машины–лущение стерни после уборки зерновых и технических культур, основная и предпосевная обработка почвы.
За один проход лущильника обеспечивается:
  • измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков;
  • заделка падалицы м семян сорняков для провоцирования их прорастания;
  • 100 % уничтожение сорняков;
  • сплошную дисковую обработку (культивацию) на строго заданную глубину;
  • дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева. Конструкция машины представляет собой агрегат, состоящий из центральной рамы, на которой в два ряда крепятся стойки с дисками. Шаг между стойками 270 мм, на которых установлены 22 (11 право и 11 левосторонних) дисковых рабочих органа, задней батареи катков, посредством регулируемых подвесок закреплённых на заднем брусе.
На центральной раме установлен гидрафицированный колёсный механизм, обеспечивающий перевод машины в транспортное или рабочее положение, а также для совершения маневров при работе.
Машина присоединяется к энергосредства (трактору) посредством регулируемого по высоте тягово- сцепного устройства со сцепной петлёй на конце.
Перевод в транспортное положение обеспечивается подъёмом с помощью гидроцилиндра колёсного механизма.
Комплектный дисковый рабочий орган состоит из «С» образной рессорообразной пружинной стойке, изготовленных из пружинной стали. Стойка крепится на брус рамы с помощью присоединительной пластины с цилиндрическими отверстиями. Закрепляется стойка спереди при помощи пластины, задняя часть при помощи болта через отверстие к брусу рамы. Нижняя часть стойки имеет два отверстия под крепление кронштейна.
Использование рессоры способствует постоянной вибрации рабочего органа, облегчающей работу диска и обеспечивает его само очистку
Диски расставлены в 2 ряда таким образом, что минимальное расстояние между соседними в ряду –
270 мм, между рядами -2100 мм.
 
Пластинчатые (ребристые) катки Ø410 мм присоединяются двумя регулируемыми подвесками каждый к заднему брусу рам и задают необходимую глубину хода лущильника
Гидрофицированиый колёсный механизм сконструирован таким образом, что шток гидроцилиндра занимает два крайних положения:
  1. Полностью выдвинут –положение для подъёма, а также для маневров при работе;
  2. Полностью втянут – рабочее положение.
Регулировка глубины хода дисковых рабочих органов достигается путём вращения (регулировки) талрепа на колёсном кронштейне (Талреп глубины Н. смотреть рисунок). Удлинение длины талрепа приводит к увеличению глубины обработки.
Регулировка тягово-сцепного устройства (ТСУ) производится после агрегатирования с трактором и подключения гидротрассы. Регулирование производится после перевода колёсного механизма в транспортное положение винтовым талрепом, закреплённым одной стороной в кронштейне центральной рамы, а второй – на поперечной балке ТСУ. Рама должна занять горизонтальное положение.

После окончания сборочных работ, проверки качества всех соединений в том числе гидравлических, подогнать энергосредство (трактор) для последующего агрегатирования с культиватором. Трактор должен быть исправным и соответствовать необходимым техническим требованиям. Следует учитывать, что объём гидросистемы лущильника составляет примерно 2,5литров (дм3). В прицепной петле тягово-сцепного устройства выполнено отверстие Æ40 мм. Если палец прицепной петли (вилки) трактора имеет диаметр, который значительно меньше Æ40мм рекомендуется установить в отверстие Æ40 мм переходную втулку для предотвращения разбивания петли и пальца. Втулку зафиксировать электросваркой. Втулку изготовить из стали по месту. Соблюдая все необходимые меры безопасности с агрегатировать трактор с лущильником, при необходимости отрегулировав положение прицепной петли тягово- сцепного устройства талрепом. Установить соединительный палец, зафиксировать его от самопроизвольного выпадения. Соблюдая гидросхему, подключить гидротрассы с разрывными муфтами на концах к выходам гидросистемы трактора. Проверить визуально еще раз правильность и надежность гидравлических подключений. Во избежание травм гидросистема трактора не должна находиться под давлением. Убедиться, что люди находятся на безопасном расстоянии и в случае самопроизвольного перемещения узлов машины при разрыве рукава высокого давления или не герметичности соединений гидравлической сети не представляет угрозу для людей. Подать звуковой сигнал. Включив гидросистему трактора, подать масло в линию подъёма колёсного механизма (верхнюю, над поршневую полость цилиндра). После того, как шток гидроцилиндра полностью выйдет, плавно опустить машину до полного втягивания штока.

Повторить операцию четыре-пять раз для удаления воздуха из гидросистемы. Плавно опустив машину на землю, заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Проверить визуально герметичность гидросистемы колёсного механизма, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Подать давление в гидросистему колёсного механизма до полного выхода штока.

Заглушив двигатель и затянув стояночный тормоз проверить визуально герметичность гидросистемы, при необходимости подтянуть негерметичные соединения. Убедившись в герметичности гидросистем вновь поднять лущильник на колёсном механизме, закрыть распределители для предотвращения падения давления. Заглушить двигатель, затянуть стояночный тормоз. Установить транспортный упор, блокирующий машину от самопроизвольного опускания. Машина готова к транспортированию.

При необходимости, вращая влево-вправо талреп, связывающий раму с тягово-сцепным устройством, добиться горизонтального положения центральной рамы, для обеспечения безопасного транспортирования. Минимальное расстояние от земли до элементов лущильника должно быть не менее 300 мм.

Машина готова к началу эксплуатации. При необходимости под регулировку узлов произвести после пробной обработки почвы. При этом обязательным есть следующее: при работе машины шток гидроцилиндра колёсного механизма должен быть полностью втянут.

Перед началом работы, после транспортирования, обязательно развернуть транспортный замок (полностью поднять машину и вывести упор из-под гильзы).

Перед началом работы убедитесь, что:

  • На поле, которое будет обрабатываться нет пней и корней диаметром свыше 5 см;
  • На поверхности поля отсутствуют каменистые включения размером свыше 5 см;
  • Влажность почвы должна быть такой, чтобы диски не облипали землей;
  • Растительные остатки должны быть равномерно распределены по полю.
 
ООО "АГРОМАШ-СЕРВИС" гарантирует соответствие изделия требованиям технических условий ТУ 4744-003-95903503-2009, что в момент поставки первоначальному покупателю, свободен от дефектов по материалу и по исполнению.
Изготовитель берёт на себя обязательства по ремонту или замене любой дефектной детали, которая будет возвращена покупателем (предварительно оплаченная перевозка) и будет признана как дефектная посредством инспекции, уполномоченной со стороны изготовителя, в течение гарантийного периода.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня получения потребителем.
Если изделие когда-либо использовалось в коммерческих целях или сдавалось в аренду, срок данной гарантии сокращается до 90 дней.
Гарантия недействительна, если очевидно, что изделие использовалось ненадлежащим образом, или ремонтировалось без уполномочивания на это.
 
 

Отзывы не найдены