Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

КППО

Основное назначение культиватора почвообрабатывающего предпосевного – основная и предпосевная обработка почвы с умеренным количеством растительных остатков.
За один проход культиватора обеспечивается:
  • измельчение и перемешивание с почвой растительных остатков
  • 100 % уничтожение сорняков
  • сплошную культивацию на строго заданную глубину
  • разравнивание почвы, разбивание комков и вычёсывание срезанных сорняков пружинными зубьями
  • дробление, выравнивание и уплотнение почвы ребристыми катками;
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева.
Вышеперечисленные операции позволяют получить оптимальные условия для последующего сева. Конструкция культиватора представляет собой агрегат, состоящий из центральной рамы-культиваторной секции, на которой установлены комплектные лаповые рабочие органы, задней батареи из 2-х рядных пружинно-зубовых борон и катков, посредством штанг закреплённых на заднем брусе рамы. На раме установлены гидрофицированный колёсный механизм, обеспечивающих как транспортировку, так и работу машины в качестве опорных, задающих и поддерживающих глубину обработки. Машина присоединяется к энергосредству (трактору) посредством регулируемого по высоте тягово-сцепного устройства с сцепной петлёй на конце.
 

Рабочий орган состоит из двух «С» образных стоек и стрельчатой лапой шириной захвата 270 мм.

  • пружинная стойка из полосы 10x70 (сталь 60с2А)
  • Жёсткая стойка из квадрата 25х25

Лапы расставлены в 4 ряда таким образом, что минимальное расстояние между соседними в ряду – 650 мм, между рядами -480 мм, между соседними в плане – 210 мм, что при рабочей ширине лапы 270 мм обеспечивает перекрытие 60 мм.

Пружинно-зубовая борона состоит из двухбалочной рамы, на которой с шагом 250 мм установлены зубья в 2 ряда со смещением 125мм.Рама подвешена на 4-х поводках на штангах и фиксируется ограничительной цепью. позволяющей безпрепятственно подниматься вверх от заданного уровня хода.

Пластинчатые (ребристые) катки 255 мм присоединяются к двум штангам через регулировочный предохранительно-нажимной механизм, который задаёт необходимую глубину хода, усилие нажима катка на почву.

Гидрофицированный колёсный механизм сконструирован таким образом, что шток гидроцилиндра занимает два крайних положения:

  • Полностью выдвинут – транспортное положение с клиренсом не менее 300 мм;
  • Полностью втянут – рабочее положение.

Регулировка глубины хода лаповых рабочих органов достигается разворотом колёсного кронштейна вокруг оси на необходимый угол путём удлинений или укорачивания винтовых стяжек-талрепов. Талреп одной стороной прикреплён к верхней точке щеки колёсного механизма, а вторым – к кронштейну, приваренному к переднему брусу рамы. Укорачивание талрепа ведёт к опусканию колёс и уменьшению глубины хода лап. Удлинение талрепа, наоборот, ведёт к заглублению лап.

На центральной раме установлены одноколёсные механизмы, обеспечивающие высокую транспортную устойчивость и надежное копирование рельефа и требуемую глубину обработки.