Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Каток водоналивной гидрофицированный КВГУ-9,2

Написать отзыв
667 998.00 
КВГУ92
В наличии
+
Каток водоналивной гидрофицированный КВГУ-9,2 (Водоналивной, гидрофицированный, диаметр барабана 480 мм, ширина захвата 9,2 метров). ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ КАТКОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ШЕСТИГРАННЫЙ ВАЛ. Предназначен для уплотнения почвы до и после посева. При прикатывании почвы до посева каток выравнивает поверхность поля, разбивает комки и уплотняет, слишком рыхлую, почву. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.
Предпосевное прикатывание производится для задержания влаги  в почве, измельчения крупных комьев земли при прикатывании зубчато-кольчатыми и кольчато-шпоровыми катками, и мелких – при прикатывании водоналивными катками, а также выравнивания поверхности поля и для уплотнения почвы, что особенно необходимо перед посевом сельскохозяйственных культур. Данная операция снижает проскальзывание и погружение в почву опорно-приводных колес сеялки, что повышает равномерность посева и стабилизирует глубину заделки семян.
Послепосевное прикатывание - необходимая операция для влагозадержания и обеспечения контакта семян с почвой. Такой контакт создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного прорастания семян, что имеет существенное значение в повышении урожайности при посеве в засушливых и поврежденных ветровой эрозии районах.
Катки предназначены для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.

При необходимости проведения прикатывания посевов с твердостью почвы менее 0,9 МПа рекомендуется использовать катки других марок (с меньшей степенью уплотнения).

Каток предназначен для работы в таких условиях: 

  • диапазон температур почвы - от 0°С до +30 °С;
  • влажность почвы в обрабатываемом слое - от 14 % до 23 %;
  • твердость почвы в обрабатываемом слое - не более 0,4 МПа;
  • гребнистость поверхности почвы (высота гребней) - не более 80 мм;
  • на поле не должно быть скоплений пожнивных остатков.

Не рекомендуется применять каток на вспушенных почвах с содержанием пыльной фракции (частички размерами до 0,5 мм) больше 20%.

Наименования параметра Значение
Модель катка КВГУ-9.2
Тип Полуприцепной
Агрегатируется с трактором класса 2,0 ... 3,0
Масса катка, кг, сухая (без воды) 1900±3%
Масса катка с водой, кг 3260±3%
Дорожные просвет, мм., не менее 370
Рабочая скорость, км/ч до 10
Транспортная скорость, км/ч 20
Габаритные размеры катка: в рабочем положении, мм
- длина 3482±50
- ширина 9370±50
- высота 900±50
В транспортном положении, мм
- длина 6470±50
- ширина 2340±50
- высота 1540±50
Ширина захвата, м 9,0
Производительность за 1 час основного времени , га/ч До 9
Количество секций, шт 5
Ширина рабочих секций, мм 2000-3шт;
1645-2шт;
Перекрытие следа секций, мм 80
Диаметр, мм 480
Масса рабочего органа, кг пустой/с водой L вала 1645 мм
L вала 2000 мм
195/495 3%
190/420 3%
Уплотнение почвы, г/см2 До 1,2
Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч 0,3
Продолжительность перевода агрегата из рабочего положения в положение дальнего транспорта и обратно, ч, не более 0,3
Количество точек смазки, шт -ежесменных 14
- сезонных 2
Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч 0,3
Среднесменное время технического обслуживания,ч 0,5
Коэффициент готовности с учетом:
- оперативного времени 0,98
- организационного времени 0,97
Наработка на отказ,ч 150
Количество обслуживающего персонала, чел. 1
Гарантийный срок эксплуатации, месяцы 12
Срок службы, лет До 8

 

  • Толщина рамы 150х100х8мм;
  • За счёт использования оригинальной конструкции колес увеличен клиренс (дорожный просвет между рабочими органами и поверхности дороги) позволяющий преодолевать подъёмы и спуски при транспортировке катка;
  • Резина используется гладкая сельскохозяйственная  без протекторов «Алтай шина»;
  • Щёки, косынки, упоры используется 35 сталь;
  • Вал 45 сталь;
  • Рабочие органы имеют шестигранные отверстия, что в сочетании с осью изготовленной из шестигранника обеспечивает равномерное вращение целого рабочего органа; чугунные диски не проворачиваются относительно друг друга, крепежные гайки валов не отпускаются, механизатор не теряет время на подтяжку литья на валах  каток трансформер.
  • За счёт собственных транспортных колёс позволяет быстро переезжать с поля на поле и на значительные расстояния;
  • Надёжные узлы;
  • возможность складывать в менее габаритное состояние для дальних перевозок и компактного хранения;;
  • ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ КАТКОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ШЕСТИГРАННЫЙ ВАЛ;
  • Цилиндры, изготовленные из стали марки  09Г2С  диаметром 480 мм , толщина 5мм, диаметр пробки  60мм  или диаметром 530 мм из цельносварной трубы , толщина 6 мм.
  • РАМА КАТКА ТРАНСФОРМЕР ОБОРУДОВАНА КРЕПЛЕНИЯМИ, ДЛЯ ЗАМЕНЫ РАБОЧИХ ОРГАНОВ НА КОЛЬЧАТО-ШПОРОВЫЕ; КОЛЬЧАТО-ЗУБЧАТЫЕ; БАРАБАНЫ ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИ ПОЖНИВНЫХ ОСТАТКОВ, ТАК ЖЕ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ШИРИНЫ ЗАХВАТА КАТКА;
  • Узел подшипника полностью обслуживаемый, дополнен опорой вала, рама, усиленная уголками.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА КАТКА: Каток состоит из трёх секций, которые закреплены на раме. Каждая секция с рабочими органами  установлена на двух подшипниках. Рабочие органы секций КЗК-6У-03, КЗК-6У-04 состоят из кольчатых дисков и зубчатых колец, установленных на вал. Секции КШКУ-6 состоят из кольчато-шпоровых колец, а секции КВНУ-6 – из цилиндра с валом. С одной стороны водоналивного катка  вварена втулка для наполнения рабочего органа водой. Рама состоит из трёх шарнирных частей. Такая конструкция  обеспечивает возможность складывания катка для транспортирования. В транспортном  положении сложенная рама фиксируется зацепом крыльев.
Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное  положения служит гидроцилиндр. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов. Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Один из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 2,1 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения потока гидравлического масла. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла, которое располагается на снице. В передней части сницы размещена опора. Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса. Колёса вращаются на конических роликовых подшипниках.
Внимание! В конструкции данного катка используется универсальная рама,  которая может применяться как для катка КЗК-6У, так и для катка КЗК-9У. Различие состоит в том, что на каток КЗК-6У опорное колесо со стойкой устанавливается наклоном вперед по ходу движения, а на каток КЗК-9У – наклоном назад. При изменении положения опорного колеса смещается центр массы катка.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: К эксплуатации и обслуживанию катка допускаются лица, изучившие это руководство по эксплуатации.

К непосредственной эксплуатации катка, связанной с использованием трактора, допускаются трактористы - машинисты категории  А, работающие на тракторах, с которыми агрегатируется каток.

При обслуживании и работе катков руководствуйтесь «Едиными требованиями к конструкции сельскохозяйственных машин по безопасности и гигиене труда (ЕТ-ΙV)» и «Общими требованиями безопасности» по ГОСТ 12.2.042-79, а также руководством по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется каток.

При погрузке - разгрузке катка (или других работах, связанных с поднятием катка) необходимо использовать машины грузоподъемностью не менее 3,0 т. Строповку катка необходимо проводить в соответствии со схемой строповки в местах, обозначенных знаками “Место строповки”.

Агрегатирование катка с трактором должен проводить один тракторист.

При установке опоры, переведении катка в транспортное положение и других работах пальцы необходимо стопорить фиксаторами или шплинтами.

При транспортировании должны быть механически зафиксированы рама катка и навесная система трактора.

При стоянке колеса катка должны быть зафиксированы противооткатными упорами. При стоянке в агрегате с трактором передняя часть катка должна быть опущена на опору.

При транспортировке:

  • На большие расстояния и по плохим дорогам каток необходимо перевозить автотранспортом;
  • Транспортировать каток в темное время суток и в условиях плохой видимости не рекомендуется. При необходимости транспортировки катка в темное время суток проверить наличие световозвращателей и при необходимости очистить от грязи;
  • каток транспортировать по дорогам общего пользования только в транспортном положении, боковые секции замкнуть с помощью зацепа крыльев (рис 3,4,5 поз. 9). Скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

При поднятии катка домкратом колесо, находящееся с противоположной стороны, необходимо зафиксировать двумя противооткатными упорами. Домкрат необходимо подставлять под крыло в месте обозначения «ДК» домкрат. При проведении работ с катком, поднятым домкратом, необходимо устанавливать дополнительную подставку.

Порядок работы: При работе катка гидроцилиндр навесной системы трактора должен находиться в ”нейтральном” положении, гидроцилиндр катка - в “плавающем” положении.

Скорость трактора выбирается в зависимости от состояния почвы. 

Во время работы агрегат каток-трактор необходимо вести прямо, без резких поворотов, при необходимости выполнения разворотов и других маневров каток необходимо перевести в транспортное положение.

Запрещается:

  • движение катка задним ходом в рабочем положении;
  • принудительное углубление катка в работе;
  • работать на скорости, превышающей 10 км/час;
  • работа на каменистых почвах;
  • движение катка в рабочем положении по асфальтобетонным и другим твердым поверхностям.

Для предотвращения разрушения шин колес при эксплуатации необходимо придерживаться таких правил:

  • запрещается эксплуатировать каток со сниженным или повышенным давлением воздуха в шинах;
  • при хранении не допускать падения давления в шинах;
  • запрещается движение катка по поверхностям, которые могут повредить шины (острые камни, нефтепродукты); необходимо своевременно удалять из шин острые предметы, которые в них попадают.
УСТРОЙСТВО И РАБОТА КАТКА: Каток состоит из трёх секций, которые закреплены на раме. Каждая секция с рабочими органами  установлена на двух подшипниках. Рабочие органы секций КЗК-6У-03, КЗК-6У-04 состоят из кольчатых дисков и зубчатых колец, установленных на вал. Секции КШКУ-6 состоят из кольчато-шпоровых колец, а секции КВНУ-6 – из цилиндра с валом. С одной стороны водоналивного катка  вварена втулка для наполнения рабочего органа водой. Рама состоит из трёх шарнирных частей. Такая конструкция  обеспечивает возможность складывания катка для транспортирования. В транспортном  положении сложенная рама фиксируется зацепом крыльев.
Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное  положения служит гидроцилиндр. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов. Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Один из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 2,1 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения потока гидравлического масла. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла, которое располагается на снице. В передней части сницы размещена опора. Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса. Колёса вращаются на конических роликовых подшипниках.
Внимание! В конструкции данного катка используется универсальная рама,  которая может применяться как для катка КЗК-6У, так и для катка КЗК-9У. Различие состоит в том, что на каток КЗК-6У опорное колесо со стойкой устанавливается наклоном вперед по ходу движения, а на каток КЗК-9У – наклоном назад. При изменении положения опорного колеса смещается центр массы катка.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: К эксплуатации и обслуживанию катка допускаются лица, изучившие это руководство по эксплуатации.

К непосредственной эксплуатации катка, связанной с использованием трактора, допускаются трактористы - машинисты категории  А, работающие на тракторах, с которыми агрегатируется каток.

При обслуживании и работе катков руководствуйтесь «Едиными требованиями к конструкции сельскохозяйственных машин по безопасности и гигиене труда (ЕТ-ΙV)» и «Общими требованиями безопасности» по ГОСТ 12.2.042-79, а также руководством по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется каток.

При погрузке - разгрузке катка (или других работах, связанных с поднятием катка) необходимо использовать машины грузоподъемностью не менее 3,0 т. Строповку катка необходимо проводить в соответствии со схемой строповки в местах, обозначенных знаками “Место строповки”.

Агрегатирование катка с трактором должен проводить один тракторист.

При установке опоры, переведении катка в транспортное положение и других работах пальцы необходимо стопорить фиксаторами или шплинтами.

При транспортировании должны быть механически зафиксированы рама катка и навесная система трактора.

При стоянке колеса катка должны быть зафиксированы противооткатными упорами. При стоянке в агрегате с трактором передняя часть катка должна быть опущена на опору.

При транспортировке:

  • На большие расстояния и по плохим дорогам каток необходимо перевозить автотранспортом;
  • Транспортировать каток в темное время суток и в условиях плохой видимости не рекомендуется. При необходимости транспортировки катка в темное время суток проверить наличие световозвращателей и при необходимости очистить от грязи;
  • каток транспортировать по дорогам общего пользования только в транспортном положении, боковые секции замкнуть с помощью зацепа крыльев (рис 3,4,5 поз. 9). Скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

При поднятии катка домкратом колесо, находящееся с противоположной стороны, необходимо зафиксировать двумя противооткатными упорами. Домкрат необходимо подставлять под крыло в месте обозначения «ДК» домкрат. При проведении работ с катком, поднятым домкратом, необходимо устанавливать дополнительную подставку.

Порядок работы: При работе катка гидроцилиндр навесной системы трактора должен находиться в ”нейтральном” положении, гидроцилиндр катка - в “плавающем” положении.

Скорость трактора выбирается в зависимости от состояния почвы. 

Во время работы агрегат каток-трактор необходимо вести прямо, без резких поворотов, при необходимости выполнения разворотов и других маневров каток необходимо перевести в транспортное положение.

Запрещается:

  • движение катка задним ходом в рабочем положении;
  • принудительное углубление катка в работе;
  • работать на скорости, превышающей 10 км/час;
  • работа на каменистых почвах;
  • движение катка в рабочем положении по асфальтобетонным и другим твердым поверхностям.

Для предотвращения разрушения шин колес при эксплуатации необходимо придерживаться таких правил:

  • запрещается эксплуатировать каток со сниженным или повышенным давлением воздуха в шинах;
  • при хранении не допускать падения давления в шинах;
  • запрещается движение катка по поверхностям, которые могут повредить шины (острые камни, нефтепродукты); необходимо своевременно удалять из шин острые предметы, которые в них попадают.
 
 

Отзывы не найдены