Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

БОРОНА ДИСКОВАЯ БДМ 6Х4П (ПРИЦЕПНАЯ)

Написать отзыв
1 867 998.00 
БДМ64П
В наличии
+
Прицепная борона дисковая БДМ-6Х4П используется для рыхления и предпосевной подготовки почвы без предварительной вспашки, для почвообработки земли после уборки культур, а также для омоложения травостоя лугов и лущения стерни. Купить борону дисковую БДМ-6Х4П вы можете на странице официального производителя сельхозтехники.
Конструкция бороны значительно улучшена за счёт усиленной цельносварной рамы, изготовленной из профильной трубы. Стойки либо 55 мм, либо 58 мм с разгрузочной втулкой.
  • trailed
  • Четырёхрядная
Назначение, область применения и отличительные особенности  бороны дисковой БДМ.Бороны дисковые БДМ предназначены для традиционной и минимальной основной и предпосевной обработки почвы под зерновые, технические и кормовые культуры, освежения задернелых лугов и лущения стерни.
За один проход Борона производит измельчение и заделку растительных остатков и сорной растительности в почву, создает взрыхленный и выровненный слой почвы, заделывает внесенные удобрения.
Тип trailed
Производительность за 8-ми часовую смену до 80 Га
Рабочая скорость 8-15 км/ч
Транспортная скорость не более 25 км/ч
Влажность почвы до 35 %
Ширина захвата 6100 мм
Масса 4255 кг
Габариты 6100x1350x6300 мм
Количество режущих узлов в одном ряду 14 шт
Режущих узлов всего 56 шт
Количество рядов 4 шт
Диаметр рабочих органов 560 мм
Расстояние между дисками 400 мм
Расстояние между рядами дисков 700 мм
Угол атаки дисков от 0 до 30°
Глубина обработки до 180 мм
Агрегатирование от 210 л.с и выше
Борона комплектуется импортными дисками «BELLOTA» d=560мм.
ВНИМАНИЕ: Для безаварийной работы Бороны дисковой необходима своевременная регулировка подшипников режущего узла (см. п.6.5). Работа бороны с увеличенными зазорами в подшипниках режущего узла приводит к неизбежной поломке режущего узла. ЗАПРЕЩЕТСЯ РАБОТА БДМ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ЗАЗОРАМИ В ПОДШИПНИКАХ - РЕЖУЩЕГО УЗЛА
Рабочими органами БДМ являются сферические вырезанные диски, каждый диск имеет свою стойку и свой подшипниковый узел.
Диски, вращаясь во время движения бороны, подрезают растительные остатки и крошат обрабатываемый слой почвы. Вырезы в дисках улучшают дробление пласта, а также подрезание и выбрасывание на поверхность почвы растительных остатков.
Глубина обработки регулируется изменением угла атаки рядов в пределах 0-30 градусов. Угол атаки выбирается в зависимости от условий работы - чем больше угол атаки, тем больше глубина обработки и полнее подрезание растительных остатков.
Степень крошения почвы зависит от скорости обработки почвы: при увеличении скорости обработки степень крошения увеличивается. С увеличением скорости обработки несколько уменьшается глубина обработки, особенно на сухих и твердых почвах.
ВНИМАНИЕ: Движение БДМ в рабочем положении только прямолинейное. Разворот разрешен только с переводом БДМ в транспортное положение! Отклонение от прямолинейного движения БДМ в рабочем положении приводит к неизбежной поломке режущих дисков и режущих узлов.

 

Преимущества и технические особенности техники перечислены ниже:
  • Высокая производительность – до 80 Га за смену
  • Глубина обработки – до 180 мм
  • Агрегатируется с тракторами от 210 л.с и выше
  • Основное преимущество бороны дисковой БДМ-6х4П – возможность её применения на участках большой площади и несложного рельефа. Обрабатывая большие ровные площади, можно экономить на ГСМ, так как борона одновременно позволяет выполнять целый комплекс процедур: рыхление почвы, избавление от сорняков, измельчение растительных остатков предшественника и внесение их в почву, внесение удобрений.
  • Усиленная конструкция БДМ-6х4П позволяет работать с увеличенными нагрузками и с большей эффективностью.
  • Три спиральных выравнивающих катка за счет большого веса выполняют более тщательное разбивание комьев и выравнивание почвы.
  • Отличительной конструктивной особенностью Борон дисковых БДМ от выпускаемых в СНГ дисковых борон является то, что каждый диск расположен на  стойке увеличенного диаметра, которая продольным швом приварена к дополнительной втулке с  поворотной планкой, что увеличивает надёжность стойки. Угол атаки всех дисков в каждом ряду регулируется одновременно при помощи специальной регулировочной планки и талрепа. При этом меняется также рабочая ширина захвата (ширина обработанной земли за один проход). Диск выполняет роль лемеха и отвала, что способствует лучшему обороту отрезаемого пласта, его крошению, а также снижению требуемого тягового усилия трактора. Отсутствие в конструкции дисковых батарей с единой осью позволяет БДМ работать во влажную погоду на землях с большим количеством растительных остатков, а также на землях с любым количеством сорной растительности, при этом исключается наматывание на ось диска и плотное забивание рядов дисков. Отпадает необходимость применения в конструкции чистиков, так как в процессе работы происходит самоочищение диска.
  • Преимуществом Бороны дисковой БДМ-6х4П является возможность её использования на участках большой площади несложного рельефа.
  • Значительно усилена конструкция БДМ-6х4П и улучшены в целом агротехнические свойства Бороны, что позволяет  работать с увеличенными нагрузками и с большей эффективностью. Несущая рама Бороны в контурной части изготавливается  из профильной трубы 140х100х6, добавляются дополнительные уголки и раскосы, устанавливаются два мощных гидроцилиндра, усилена тележка.
  • БДМ 6х4П комплектуются тремя спиральными катками выравнивающими,  за счет большого веса которых производится более тщательное разбивание комьев и выравнивание почвы. Универсальный способ крепления механизма выравнивания почвы с помощью упрощенного шарнира (палец-втулка) позволяет легко и быстро монтировать его к Бороне и демонтировать. Специальный корпусной подшипник катков выравнивателя съёмный.
Борона агрегатируется тракторами, в том числе с К-700А, К-701, К-701М, К-744,   К-744Р1, К-744Р2. Трактора должны быть оснащены прицепной скобой с устройством фиксации рабочего положения или маятниковым сцепным устройством.
ВНИМАНИЕ: Для безаварийной работы Бороны дисковой необходима своевременная регулировка подшипников режущего узла . Работа бороны с увеличенными зазорами в подшипниках режущего узла приводит к неизбежной поломке режущего узла. ЗАПРЕЩЕТСЯ РАБОТА БДМ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ЗАЗОРАМИ В ПОДШИПНИКАХ - РЕЖУЩЕГО УЗЛА!
Рабочими органами БДМ являются сферические вырезанные диски, каждый диск имеет свою стойку и свой подшипниковый узел.
Диски, вращаясь во время движения бороны, подрезают растительные остатки и крошат обрабатываемый слой почвы. Вырезы в дисках улучшают дробление пласта, а также подрезание и выбрасывание на поверхность почвы растительных остатков.
Глубина обработки регулируется изменением угла атаки рядов в пределах 0-30 градусов. Угол атаки выбирается в зависимости от условий работы - чем больше угол атаки, тем больше глубина обработки и полнее подрезание растительных остатков.
Степень крошения почвы зависит от скорости обработки почвы: при увеличении скорости обработки степень крошения увеличивается. С увеличением скорости обработки несколько уменьшается глубина обработки, особенно на сухих и твердых почвах.
ВНИМАНИЕ: Движение БДМ в рабочем положении только прямолинейное. Разворот разрешен только с переводом БДМ в транспортное положение!
Отклонение от прямолинейного движения БДМ в рабочем положении приводит к неизбежной поломке режущих дисков и режущих узлов.
Режущий узел.

Борона дисковая БДМ 6х4П (прицепная) цена [[+price]] руб., купить в Москве – Дормаш

  1. Стойка d=58мм.
  2. Корпус режущего узла
  3. Ось диска
  4. Подшипник 7508 (URB)
  5. Подшипник 7509 (URB)
  6. Манжета 2.2-60х85-1
  7. Кольцо
  8. Шайба
  9. Гайки 2 шт. М16-6Н.8.016  (цинк)
  10. Болты 2 шт. М16х90.66.019 (цинк)
  11. Болты 6 шт. М12х35.66.019 (цинк
  12. Гайка корончатая М27х2-6Н.6.05
  13. Крышка
  14. Диск режущий d= 560 мм.              
  15. Поворотная планка на втулке
  16. Крышка стойки верхняя
  17. Болт 10х25
Рис.2
Режущий узел предназначен для подрезания, скола и оборота пласта. Является основным рабочим органом орудия (рис. 2). Состоит из стойки 1, к которой крепится подшипниковый узел  двумя болтами с гайками 9,10. Подшипниковый узел состоит из корпуса подшипника 2, имеющего пресс-масленку, подшипников 4,5, манжеты 6, оси 3.
Регулировка подшипников производится через шайбу 8, корончатой гайкой 12, которая закрепляется шплинтом. От попадания грязи корпус  закрывает крышка 13.  Диск режущий 14 диаметром 560мм прикреплен к оси шестью болтами 11.
Стойка диаметром 58мм изготавливается из высокопрочной стали и приваривается к втулке с поворотной планкой.15. Во избежание поперечного излома стойки при её эксплуатации, указанная втулка приваривается к стойке при помощи продольных швов, исключая наличие поперечных швов, что значительно увеличивает срок службы стойки.
 Стойка в верхней части может иметь три сквозных отверстия 1A для дополнительной смазки, которая осуществляется через резьбовое отверстие для болта 17 или заливки в них смазки (во избежание прикипания стойки к втулке)-это дополнительная опция изготавливается по предварительному заказу.
Стойка удерживается на раме при помощи специальной втулки и крышки. Втулка жестко приварена к раме и имеет внутреннюю выточку, которая заполняется пластичным смазочным материалом перед установкой стойки. 
Все подшипниковые узлы заполнены пластичной смазкой Литол 24.
Способы и системы контроля работы и регулировок. Контроль за работой бороны и правильностью регулировок осуществляется трактористом путём периодического наблюдения за состоянием бороны и качеством обработки почвы. Установка угла атаки дисков выбирается в зависимости от требуемой глубины обработки, необходимой степени крошения почвы и подрезания сорняков, от влажности и твёрдости почвы. На лёгких почвах и на почвах с повышенной влажностью рекомендуется работать при углах атаки до 15°.
На твёрдых почвах рекомендуется работать при углах атаки 15° с целью получения большей глубины обработки, лучшего крошения почвы и подрезания сорняков.
Изменение угла атаки дисков производится регулировкой талрепов через систему регулировки.
Органы управления. Специальных органов управления на бороне не имеется. Перевод бороны из рабочего положения в транспортное и обратно, подъём-опускание бороны при работе осуществляется при помощи гидросистемы. Управление производится рычагами гидрораспределителя из кабины трактора.
Освещение. В ночное время борона и обрабатываемый участок поля освещаются фарами трактора.
Для обеспечения безопасности при транспортировании бороны по дорогам общего пользования в ночное время и в других условиях недостаточной видимости на крайние по ширине точки бороны (в транспортном положении) установлены указатели габаритов.
Указание мер безопасности:
Выполнение настоящих правил по технике безопасности обязательно для лиц, обслуживающих агрегат.
Запрещается допускать к работе лиц, не имеющих документов на право управления тракторами, а также не прошедших инструктаж по технике безопасности.
Запрещается использование БДМ не по назначению.
Во избежание несчастных случаев необходимо выполнять следующие правила:4.1. При приемке изделия.
При поступлении БДМ в хозяйство администрация обязана организовать приемку (с составлением акта приёмки), при этом проверить техническую исправность и безопасность в работе.
Неисправные и не обеспечивающие безопасную работу бороны к эксплуатации не допускаются.
4.2.      При транспортировании.
Упаковочные места при перевозке железнодорожным, водным и автотранспортом должны надежно и жестко закрепляться. Погрузка и разгрузка производится только согласно указаниям администрации.
Выполнение с/х работ и передвижение агрегата осуществляется по заранее составленному плану.
Транспортировка по дорогам общего пользования производится в соответствии с «Правилами дорожного движения». При движении агрегата по дорогам общего пользования отъемные части должны быть демонтированы с орудия и перевозиться отдельно!

При расконсервации и консервации. Подготовку поверхностей, подлежащих консервации, их консервацию и расконсервацию проводят в специально приспособленных вентилируемых помещениях, в которых не должны выполняться другие работы. Недопустимо наличие открытого огня, запрещается курение.

Категорически запрещается допускать к работе лиц, имеющих ссадины, порезы, раздражения кожи на открытых частях тела.

В помещениях для проведения консервации не допускается хранение и прием пищи, Предельная концентрация масла в воздухе 300 м/м3.

При сборке Бороны дисковой. Рабочие места для сборки машины должны быть оборудованы специальными подставками и подъемно-транспортными устройствами. Специальные подставки должны быть устойчивыми.
Затягивать гайки ключами соответствующих размеров. Различные подкладки к ключам приводят к порче граней гаек и болтов и травматизму рабочих. Присоединение бороны к трактору должно производиться при условиях безопасности этой операции.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
  • Находится впереди агрегата во время движения.
  • Работать с неисправным БДМ или трактором.
  • Производить ремонт/Регулировку, подтяжку гаек во время движения.
  • Очищать рабочие органы во время движения.
  • Вращать диски незащищенными руками.
При проведении технического обслуживания инструмент и приспособления для технического обслуживания должны быть исправными, соответствовать своему назначению и обеспечивать безопасность выполнения работ.
При хранении. Установку БДМ на хранение производить под руководством одного из лиц: бригадира, механика отделения. При хранении БДМ должны быть приняты меры, предотвращающие опрокидывание бороны и самопроизвольное смещение машины.
Площадка под хранение должна иметь ровную поверхность, водоотводные каналы и снегозащитные устройства.

Кратковременное хранение может осуществляться на полевых станах бригад, в отделениях с соблюдением всех мер безопасности.

Устройство орудия:

БДМ 6х4П состоит из цельносварной рамы с закрепленными на ней 4-мя рядами рабочих органов,  прицепного устройства, соединенного с рамой, раздельного шасси, 4-х механизмов регулировки угла атаки дисков для каждого ряда, рабочих органов,  гидросистемы, выравнивателя почвы (шлейф-катка).

Рама орудия цельносварной конструкции,  состоит из несущих балок, связанных между собой продольными лонжеронами, боковыми и центральной стяжками.  На несущих балках  рамы, во втулках, консольно, с возможностью поворота, устанавливаются рабочие органы. На передней несущей балке рамы приварены фланцы для крепления  прицепного устройства. На продольных балках приварены кронштейны для установки механизмов регулировки угла атаки дисков и фланцы крепления выравнивателя почвы. Дополнительные фланцы на задней балке рамы предназначены для крепления боковых секций выравнивателя почвы. Между проушинами центральной стойки устанавливается талреп прицепа.  К задней несущей балке приварены кронштейны крепления шасси. В продольных балках имеются монтажные отверстия для крепления балок шлейф-катка. На раме приварены 4 проушины для подъемно-транспортных работ при сборке – разборке БДМ.

Прицеп.

Борона дисковая БДМ 6х4П (прицепная) цена [[+price]] руб., купить в Москве – Дормаш Прицеп представляет собой сварную конструкцию из труб и косынок, кронштейнов  для крепления к средней раме. Также на водило приварены кронштейны  для крепления талрепа (стяжки винтовой) , которая регулирует положение бороны относительно трактора.
Также на водило установлена серьга , через которую борона соединяется с трактором.
Тележка  Шасси.

Борона дисковая БДМ 6х4П (прицепная) цена [[+price]] руб., купить в Москве – Дормаш Шасси состоит из рамы шасси к которой крепятся двумя хомутами оси  колеса  тележки, и  проушина  гидроцилиндра подъема тележки шасси. В посадочные места  крепятся  с помощью четырёх стремянок оси колёс со ступицами.

Механизм установки угла атаки.

Борона дисковая БДМ 6х4П (прицепная) цена [[+price]] руб., купить в Москве – Дормаш Каждый ряд дисков имеет механизм установки угла атаки, который представляет из себя талрепы с вилочными наконечниками 1. С помощью болтов с гайками 2 талрепы соединяются с кронштейнами (на раме) для установки механизмов регулировки угла атаки дисков и планками (траверсами) синхронной регулировки 3.
На планках 4-х рабочих органов по одному в каждом ряду имеются указатели 4 угла атаки для каждого ряда, а к балкам рамы приварены опорные площадки со шкалами 5 указателей угла атаки.
Гидросистема - предназначена для перевода бороны из рабочего в транспортное и из транспортного в рабочее положение. (Схема гидравлических соединений бороны приведена на рис. 2). Гидросистема бороны подсоединяется к выводам гидросистемы трактора при помощи быстроразъемного соединения (муфта разрывная S24).
Гидролиния соединена с двумя гидроцилиндрами ходовой системы(ЦГ 125х50х200х11).
Гидроцилиндры ходовой системы соединены параллельно и работают одновременно.
Трубопроводы проложены вдоль лонжеронов рамы и закреплены на специальных кронштейнах болтами с помощью прижимных скоб.
Подготовка к работе
При получении Бороны дисковой проверьте число мест по отгрузочным документам и упаковочной ведомости. Произведите наружный осмотр. При обнаружении поломок машины или недостаче упаковочных мест следует составить коммерческий акт.
Если будет установлено только повреждение в упаковке, коммерческий акт не составляется.
Ответственность за утери и поломки в пути несет транспортная организация, которой предъявляется иск в соответствии с составленным актом.
Проверка подетальной комплектности полученной бороны дисковой должна быть произведена в течение 3 дней после принятия его от транспортной организации.
БДМ поставляется потребителю в частично разобранном состоянии для облегчения транспортировки.
При сборке соблюдайте следующие правила:
            Гайки затягивайте до отказа и надежно закрепите их от самоотвинчивания путем постановки шплинтов, пружинных шайб и замков.
            Затягивайте гайки ключами соответствующих размеров.
            Весь крепеж (болты, гайки, штыри, шплинты и др.) вставьте только по назначению, иначе его не хватит по типоразмерам.
            Сборку БДМ ведите в следующей последовательности:
            Установите, закрепите и законтрите все пальцы и гайки сцепа.
            Соедините трактор с БДМ .
            Установите колёса, подсоедините рукава высокого давления.
            Поднимите БДМ в транспортное положение.
            Поверните первый и четвертый ряды дисков в рабочие положение.
            Поставьте на свои места режущие узлы  (если они сняты при - транспортировке), закрепите их с помощью прилагаемых болтов.
Глубина обработки регулируется изменением угла атаки рядов в пределах 0-30 градусов. Угол атаки выбирается в зависимости от условий работы - чем больше угол атаки, тем больше глубина обработки и полнее подрезание растительных остатков.
Степень крошения почвы зависит от скорости обработки почвы: при увеличении скорости обработки степень крошения увеличивается. С увеличением скорости обработки несколько уменьшается глубина обработки, особенно на сухих и твердых почвах.
            Рекомендуется первоначально установить угол атаки всех рядов дисков 20°. Правильность соединения орудия с трактором, а также оптимальный угол атаки дисков каждого ряда проверяется в поле посредством контрольного прогона БДМ. Величина заглубления каждого ряда дисков должна быть одинакова. Не допускается отклонение от прямолинейности движения орудия при работе. Разворот разрешен только с переводом Дисковой бороны в транспортное положение
Протяните все болтовые соединения.
ВНИМАНИЕ: при изменении угла атаки ряда дисков необходимо ослабить болты крепления стоек к планке поворота режущих узлов, а после регулировки затянуть до упора.
Агрегатирование БДМ. Используемый трактор должен быть оснащен раздельноагрегатной гидросистемой.
БДМ агрегатируется с трактором с помощью штатной неподвижной (фиксированной) планки и штатной серьги.
Внимание! При неисправной планке тракторов (отсутствие упоров-ограничителей) на планке приводит к деформации серьги БДМ!
Для присоединения прицепного устройства БДМ к прицепной скобе трактора необходимо:
-подать трактор к прицепному устройству БДМ на расстояние 10 - 25 см;
-соединить гидросистему трактора с гидросистемой БДМ;
-гидросистемой трактора перевести гидросистему БДМ в рабочее положение (штоки гидроцилиндров втянуты).
-талрепом прицепного устройства БДМ регулировать положение прицепной серьги БДМ до совпадения со скобой трактора;
-фиксировать соединение пальцем трактора, шплинтовать;
-отрегулировать талрепом прицепа БДМ свободный ход проушины талрепа в щеках рамы (палец талрепа должен быть посередине паза).
В критических случаях (увод БДМ влево по ходу агрегата) допускается укорачиванием талрепа корректировать курсовую устойчивость БДМ.
-гидросистемой трактора перевести гидросистему БДМ в транспортное положение.
-в транспортном положении (при застопоренной гидросистеме подъема БДМ) отрегулировать углы атаки для каждого ряда дисков.
 Внимание: при изменении угла атаки ряда дисков необходимо ослабить болты крепления стоек к планке поворота режущих узлов, а после окончательной регулировки затянуть до упора.
Гарантия 1 год.
Категорически запрещается движение задним ходом!
На полях не должно быть камней диаметром более 5см, скоплений соломы и пожнивных остатков высотой более 10см.
Борона дисковая всегда занимает горизонтальное положение (по отношению к поверхности поля), а глубина обработки регулируется от 8 до 15см.
В случае несобираемости дисков со стойками или обнаружении неисправности, эксплуатирующая организация должна произвести вызов представителя ООО  «АГРОМАШ-СЕРВИС» для участия в технической экспертизе.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

  • Находится впереди агрегата во время движения.
  • Работать с неисправным БДМ или трактором.
  • Производить ремонт/Регулировку, подтяжку гаек во время движения.
  • Очищать рабочие органы во время движения.
  • Вращать диски незащищенными руками.

Отзывы не найдены