Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

БОРОНА ДИСКОВАЯ БДМ 6Х3П (ПРИЦЕПНАЯ)

Написать отзыв
1 857 998.00 
БДМ63П
В наличии
+
Борона БДМ-6Х3П – прицепное оборудование для рыхления и подготовки почвы под посев, в весенний и осенний периоды, для избавления от сорняков и остатков предыдущих посевов, мульчирования, внесения удобрений в почву и выравнивания поверхности.
Борона способна работать в любых агроклиматических зонах страны и на всех типах почв, кроме каменистых.
Купить технику по лучшей цене вы можете на странице официального производителя.
Прицепная техника усилена цельносварной рамой, изготовленной из прочного профиля, поэтому способна выдерживать дополнительные нагрузки. Стойки диаметров 55 мм или 58 мм, с разгрузочной втулкой.
  • trailed
  • Трёхрядная
Назначение, область применения и отличительные особенности  бороны дисковой БДМ. .Бороны дисковые БДМ предназначены для традиционной и минимальной основной и предпосевной обработки почвы под зерновые, технические и кормовые культуры, освежения задернелых лугов и лущения стерни.
Тип
trailed
Производительность за 8-ми часовую смену
до 80 Га
Рабочая скорость
8-15 км/ч
Транспортная скорость
не более 25 км/ч
Влажность почвы
до 35 %
Ширина захвата
6100 мм
Масса
3800 кг
Габариты
6100x1350x6100 мм
Количество режущих узлов в одном ряду
16(17) шт
Режущих узлов всего
56 шт
Количество рядов
3 шт
Диаметр рабочих органов
560 мм
Расстояние между дисками
340 мм
Расстояние между рядами дисков
900 мм
Угол атаки дисков
от 0 до 30°
Глубина обработки
до 180 мм
Агрегатирование
от 210 л.с и выше
Борона комплектуется импортными дисками «BELLOTA» d=560мм.
ВНИМАНИЕ: Для безаварийной работы Бороны дисковой необходима своевременная регулировка подшипников режущего узла (см. п.6.5). Работа бороны с увеличенными зазорами в подшипниках режущего узла приводит к неизбежной поломке режущего узла. ЗАПРЕЩЕТСЯ РАБОТА БДМ С УВЕЛИЧЕННЫМИ ЗАЗОРАМИ В ПОДШИПНИКАХ - РЕЖУЩЕГО УЗЛА
Рабочими органами БДМ являются сферические вырезанные диски, каждый диск имеет свою стойку и свой подшипниковый узел.
Диски, вращаясь во время движения бороны, подрезают растительные остатки и крошат обрабатываемый слой почвы. Вырезы в дисках улучшают дробление пласта, а также подрезание и выбрасывание на поверхность почвы растительных остатков.
Глубина обработки регулируется изменением угла атаки рядов в пределах 0-30 градусов. Угол атаки выбирается в зависимости от условий работы - чем больше угол атаки, тем больше глубина обработки и полнее подрезание растительных остатков.
Степень крошения почвы зависит от скорости обработки почвы: при увеличении скорости обработки степень крошения увеличивается. С увеличением скорости обработки несколько уменьшается глубина обработки, особенно на сухих и твердых почвах.
ВНИМАНИЕ: Движение БДМ в рабочем положении только прямолинейное. Разворот разрешен только с переводом БДМ в транспортное положение! Отклонение от прямолинейного движения БДМ в рабочем положении приводит к неизбежной поломке режущих дисков и режущих узлов.
Особенности техники, выгодно выделяющие агрегат среди похожих:
  • Производительность бороны – до 80 Га за смену
  • Глубина почвообработки – до 180 мм
  • Техника может работать на тяжелых почвах – до 35% влажности
  • Прицепная борона агрегатируется с мощными тракторами от 210 л.с. и выше
  • Борона позволяет в 3-5 раз сэкономить время, которое ранее было затрачено на выполнение нескольких последовательных операций по почвообработке благодаря тому, что пропашку, мульчирование и внесение удобрений с помощью бороны можно делать одновременно. Также техника на 30-50% снизить расход топлива.
  • Крупные размеры, высокая производительность и мощность техники позволяют использовать её на земельных участках большой протяжённости.
  • Преимуществом Бороны дисковой БДМ-6х3П является возможность её использования на участках большой площади несложного рельефа.

  • Значительно усилена конструкция БДМ-6х3П и улучшены в целом агротехнические свойства Бороны, что позволяет  работать с увеличенными нагрузками и с большей эффективностью. Несущая рама Бороны в контурной части изготавливается  из профильной трубы 140х100х6, добавляются дополнительные уголки и раскосы, устанавливаются два мощных гидроцилиндра, усилена тележка.

  • БДМ 6х3П комплектуются тремя спиральными катками выравнивающими,  за счёт большого веса которых производится более тщательное разбивание комьев и выравнивание почвы. Универсальный способ крепления механизма выравнивания почвы с помощью упрощенного шарнира (палец-втулка) позволяет легко и быстро монтировать его к Бороне и демонтировать. Специальный корпусной подшипник катков выравнивателя съёмный.

Борона агрегатируется тракторами, в том числе с К-700А, К-701, К-701М, К-744, К-744Р1, К-744Р2. Трактора должны быть оснащены прицепной скобой с устройством фиксации рабочего положения или маятниковым сцепным устройством.

Режущий узел.

Борона дисковая БДМ 6х3П (прицепная) цена [[+price]] руб., купить в Москве – Дормаш

  1. Стойка d=58мм. (55мм)*.
  2. Корпус режущего узла
  3. Ось диска
  4. Подшипник 7508 (URB)
  5. Подшипник 7509 (URB)
  6. Манжета 2.2-60х85-1
  7. Кольцо
  8. Шайба
  9. Гайки 2 шт. М16-6Н.8.016  (цинк)
  10. Болты 2 шт. М16х90.66.019 (цинк)
  11. Болты 6 шт. М12х35.66.019 (цинк
  12. Гайка корончатая М27х2-6Н.6.05
  13. Крышка
  14. Диск режущий d= 560 мм.              
  15. Поворотная планка на втулке
  16. Крышка стойки верхняя
  17. Болт 10х25

Режущий узел предназначен для подрезания, скола и оборота пласта. Является основным рабочим органом орудия (рис. 2). Состоит из стойки 1, к которой крепится подшипниковый узел  двумя болтами с гайками 9,10. Подшипниковый узел состоит из корпуса подшипника 2, имеющего пресс-масленку, подшипников 4,5, манжеты 6, оси 3.

Регулировка подшипников производится через шайбу 8, корончатой гайкой 12, которая закрепляется шплинтом. От попадания грязи корпус  закрывает крышка 13.  Диск режущий 14 диаметром 560мм прикреплен к оси шестью болтами 11.

Стойка диаметром 58мм изготавливается из высокопрочной стали и приваривается к втулке с поворотной планкой.15. Во избежание поперечного излома стойки при её эксплуатации, указанная втулка приваривается к стойке при помощи продольных швов, исключая наличие поперечных швов, что значительно увеличивает срок службы стойки.

 Стойка в верхней части может иметь три сквозных отверстия 1A для дополнительной смазки, которая осуществляется через резьбовое отверстие для болта 17 или заливки в них смазки (во избежание прикипания стойки к втулке)-это дополнительная опция изготавливается по предварительному заказу.

Стойка удерживается на раме при помощи специальной втулки и крышки. Втулка жестко приварена к раме и имеет внутреннюю выточку, которая заполняется пластичным смазочным материалом перед установкой стойки. 

Все подшипниковые узлы заполнены пластичной смазкой Литол 24.

БДМ 6х3П состоит из цельносварной рамы с закрепленными на ней 3-мя рядами рабочих органов,  прицепного устройства, соединенного с рамой, раздельного шасси, 3-х механизмов регулировки угла атаки дисков для каждого ряда, рабочих органов,  гидросистемы, выравнивателя почвы (шлейф-катка).

 Рама: орудия цельносварной конструкции,  состоит из несущих балок, связанных между собой продольными лонжеронами, боковыми и центральной стяжками.  На несущих балках  рамы, во втулках, консольно, с возможностью поворота, устанавливаются рабочие органы. На передней несущей балке рамы приварены фланцы для крепления  прицепного устройства. На продольных балках приварены кронштейны для установки механизмов регулировки угла атаки дисков и фланцы крепления выравнивателя почвы. Дополнительные фланцы на задней балке рамы предназначены для крепления боковых секций выравнивателя почвы. Между проушинами центральной стойки устанавливается талреп прицепа.  К задней несущей балке приварены кронштейны крепления шасси. В продольных балках имеются монтажные отверстия для крепления балок шлейф-катка. На раме приварены 4 проушины для подъёмно-транспортных работ при сборке – разборке БДМ.

Прицеп.

прицеп

Прицеп представляет собой сварную конструкцию из труб и косынок, кронштейнов  для крепления к средней раме. Также на водило приварены кронштейны  для крепления талрепа (стяжки винтовой) , которая регулирует положение бороны относительно трактора Также на водило установлена серьга, через которую борона соединяется с трактором.

 

Тележка  Шасси.

шасси

Шасси состоит из рамы шасси к которой крепятся двумя хомутами оси  колеса  тележки, и  проушина  гидроцилиндра подъема тележки шасси. В посадочные места  крепятся  с помощью четырёх стремянок оси колёс со ступицами.

Механизм установки угла атаки.

угла атаки

Каждый ряд дисков имеет механизм установки угла атаки, который представляет из себя талрепы с вилочными наконечниками 1. С помощью болтов с гайками 2 талрепы соединяются с кронштейнами (на раме) для установки механизмов регулировки угла атаки дисков и планками (траверсами) синхронной регулировки 3.

На планках 4-х рабочих органов по одному в каждом ряду имеются указатели 4 угла атаки для каждого ряда, а к балкам рамы приварены опорные площадки со шкалами 5 указателей угла атаки.

Гидросистема предназначена для перевода бороны из рабочего в транспортное и из транспортного в рабочее положение. (Схема гидравлических соединений бороны приведена на рис. 2). Гидросистема бороны подсоединяется к выводам гидросистемы трактора при помощи быстроразъемного соединения (муфта разрывная S24).

Гидролиния соединена с двумя гидроцилиндрами ходовой системы(ЦГ 125х50х200х11). Гидроцилиндры ходовой системы соединены параллельно и работают одновременно. Трубопроводы проложены вдоль лонжеронов рамы и закреплены на специальных кронштейнах болтами с помощью прижимных скоб.

При сборке соблюдайте следующие правила:

            Гайки затягивайте до отказа и надежно закрепите их от самоотвинчивания путем постановки шплинтов, пружинных шайб и замков.

            Затягивайте гайки ключами соответствующих размеров.

  •             Весь крепеж (болты, гайки, штыри, шплинты и др.) вставьте только по назначению, иначе его не хватит по типоразмерам.
  • Сборку БДМ ведите в следующей последовательности:
  • Установите, закрепите и законтрите все пальцы и гайки сцепа.
  • Соедините трактор с БДМ .
  • Установите колёса, подсоедините рукава высокого давления.
  • Поднимите БДМ в транспортное положение.
  • Поверните первый и четвертый ряды дисков в рабочие положение.
  • Поставьте на свои места режущие узлы  (если они сняты при - транспортировке), закрепите их с помощью прилагаемых болтов.

Глубина обработки регулируется изменением угла атаки рядов в пределах 0-30 градусов. Угол атаки выбирается в зависимости от условий работы - чем больше угол атаки, тем больше глубина обработки и полнее подрезание растительных остатков.

Степень крошения почвы зависит от скорости обработки почвы: при увеличении скорости обработки степень крошения увеличивается. С увеличением скорости обработки несколько уменьшается глубина обработки, особенно на сухих и твердых почвах.

            Рекомендуется первоначально установить угол атаки всех рядов дисков 20°. Правильность соединения орудия с трактором, а также оптимальный угол атаки дисков каждого ряда проверяется в поле посредством контрольного прогона БДМ. Величина заглубления каждого ряда дисков должна быть одинакова. Не допускается отклонение от прямолинейности движения орудия при работе. Разворот разрешен только с переводом Дисковой бороны в транспортное положение.

Протяните все болтовые соединения.

ВНИМАНИЕ: при изменении угла атаки ряда дисков необходимо ослабить болты крепления стоек к планке поворота режущих узлов, а после регулировки затянуть до упора.

Гарантия 1 год.
Категорически запрещается движение задним ходом!
На полях не должно быть камней диаметром более 5см, скоплений соломы и пожнивных остатков высотой более 10см.
Борона дисковая всегда занимает горизонтальное положение (по отношению к поверхности поля), а глубина обработки регулируется от 8 до 15см.
В случае несобираемости дисков со стойками или обнаружении неисправности, эксплуатирующая организация должна произвести вызов представителя ООО  «АГРОМАШ-СЕРВИС» для участия в технической экспертизе.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

  • Находится впереди агрегата во время движения.
  • Работать с неисправным БДМ или трактором.
  • Производить ремонт/Регулировку, подтяжку гаек во время движения.
  • Очищать рабочие органы во время движения.
  • Вращать диски незащищенными руками.

Отзывы не найдены