-
trailed
-
Трёхрядная
Тип
|
trailed
|
Производительность за 8-ми часовую смену
|
до 80 Га
|
Рабочая скорость
|
8-15 км/ч
|
Транспортная скорость
|
не более 25 км/ч
|
Влажность почвы
|
до 35 %
|
Ширина захвата
|
6100 мм
|
Масса
|
3800 кг
|
Габариты
|
6100x1350x6100 мм
|
Количество режущих узлов в одном ряду
|
16(17) шт
|
Режущих узлов всего
|
56 шт
|
Количество рядов
|
3 шт
|
Диаметр рабочих органов
|
560 мм
|
Расстояние между дисками
|
340 мм
|
Расстояние между рядами дисков
|
900 мм
|
Угол атаки дисков
|
от 0 до 30°
|
Глубина обработки
|
до 180 мм
|
Агрегатирование
|
от 210 л.с и выше
|
-
Производительность бороны – до 80 Га за смену
-
Глубина почвообработки – до 180 мм
-
Техника может работать на тяжелых почвах – до 35% влажности
-
Прицепная борона агрегатируется с мощными тракторами от 210 л.с. и выше
-
Борона позволяет в 3-5 раз сэкономить время, которое ранее было затрачено на выполнение нескольких последовательных операций по почвообработке благодаря тому, что пропашку, мульчирование и внесение удобрений с помощью бороны можно делать одновременно. Также техника на 30-50% снизить расход топлива.
-
Крупные размеры, высокая производительность и мощность техники позволяют использовать её на земельных участках большой протяжённости.
-
Преимуществом Бороны дисковой БДМ-6х3П является возможность её использования на участках большой площади несложного рельефа.
-
Значительно усилена конструкция БДМ-6х3П и улучшены в целом агротехнические свойства Бороны, что позволяет работать с увеличенными нагрузками и с большей эффективностью. Несущая рама Бороны в контурной части изготавливается из профильной трубы 140х100х6, добавляются дополнительные уголки и раскосы, устанавливаются два мощных гидроцилиндра, усилена тележка.
-
БДМ 6х3П комплектуются тремя спиральными катками выравнивающими, за счёт большого веса которых производится более тщательное разбивание комьев и выравнивание почвы. Универсальный способ крепления механизма выравнивания почвы с помощью упрощенного шарнира (палец-втулка) позволяет легко и быстро монтировать его к Бороне и демонтировать. Специальный корпусной подшипник катков выравнивателя съёмный.
Борона агрегатируется тракторами, в том числе с К-700А, К-701, К-701М, К-744, К-744Р1, К-744Р2. Трактора должны быть оснащены прицепной скобой с устройством фиксации рабочего положения или маятниковым сцепным устройством.
Режущий узел.
- Стойка d=58мм. (55мм)*.
- Корпус режущего узла
- Ось диска
- Подшипник 7508 (URB)
- Подшипник 7509 (URB)
- Манжета 2.2-60х85-1
- Кольцо
- Шайба
- Гайки 2 шт. М16-6Н.8.016 (цинк)
- Болты 2 шт. М16х90.66.019 (цинк)
- Болты 6 шт. М12х35.66.019 (цинк
- Гайка корончатая М27х2-6Н.6.05
- Крышка
- Диск режущий d= 560 мм.
- Поворотная планка на втулке
- Крышка стойки верхняя
- Болт 10х25
Режущий узел предназначен для подрезания, скола и оборота пласта. Является основным рабочим органом орудия (рис. 2). Состоит из стойки 1, к которой крепится подшипниковый узел двумя болтами с гайками 9,10. Подшипниковый узел состоит из корпуса подшипника 2, имеющего пресс-масленку, подшипников 4,5, манжеты 6, оси 3.
Регулировка подшипников производится через шайбу 8, корончатой гайкой 12, которая закрепляется шплинтом. От попадания грязи корпус закрывает крышка 13. Диск режущий 14 диаметром 560мм прикреплен к оси шестью болтами 11.
Стойка диаметром 58мм изготавливается из высокопрочной стали и приваривается к втулке с поворотной планкой.15. Во избежание поперечного излома стойки при её эксплуатации, указанная втулка приваривается к стойке при помощи продольных швов, исключая наличие поперечных швов, что значительно увеличивает срок службы стойки.
Стойка в верхней части может иметь три сквозных отверстия 1A для дополнительной смазки, которая осуществляется через резьбовое отверстие для болта 17 или заливки в них смазки (во избежание прикипания стойки к втулке)-это дополнительная опция изготавливается по предварительному заказу.
Стойка удерживается на раме при помощи специальной втулки и крышки. Втулка жестко приварена к раме и имеет внутреннюю выточку, которая заполняется пластичным смазочным материалом перед установкой стойки.
Все подшипниковые узлы заполнены пластичной смазкой Литол 24.
БДМ 6х3П состоит из цельносварной рамы с закрепленными на ней 3-мя рядами рабочих органов, прицепного устройства, соединенного с рамой, раздельного шасси, 3-х механизмов регулировки угла атаки дисков для каждого ряда, рабочих органов, гидросистемы, выравнивателя почвы (шлейф-катка).
Рама: орудия цельносварной конструкции, состоит из несущих балок, связанных между собой продольными лонжеронами, боковыми и центральной стяжками. На несущих балках рамы, во втулках, консольно, с возможностью поворота, устанавливаются рабочие органы. На передней несущей балке рамы приварены фланцы для крепления прицепного устройства. На продольных балках приварены кронштейны для установки механизмов регулировки угла атаки дисков и фланцы крепления выравнивателя почвы. Дополнительные фланцы на задней балке рамы предназначены для крепления боковых секций выравнивателя почвы. Между проушинами центральной стойки устанавливается талреп прицепа. К задней несущей балке приварены кронштейны крепления шасси. В продольных балках имеются монтажные отверстия для крепления балок шлейф-катка. На раме приварены 4 проушины для подъёмно-транспортных работ при сборке – разборке БДМ.
Прицеп.
Прицеп представляет собой сварную конструкцию из труб и косынок, кронштейнов для крепления к средней раме. Также на водило приварены кронштейны для крепления талрепа (стяжки винтовой) , которая регулирует положение бороны относительно трактора Также на водило установлена серьга, через которую борона соединяется с трактором.
Тележка Шасси.
Шасси состоит из рамы шасси к которой крепятся двумя хомутами оси колеса тележки, и проушина гидроцилиндра подъема тележки шасси. В посадочные места крепятся с помощью четырёх стремянок оси колёс со ступицами.
Механизм установки угла атаки.
Каждый ряд дисков имеет механизм установки угла атаки, который представляет из себя талрепы с вилочными наконечниками 1. С помощью болтов с гайками 2 талрепы соединяются с кронштейнами (на раме) для установки механизмов регулировки угла атаки дисков и планками (траверсами) синхронной регулировки 3.
На планках 4-х рабочих органов по одному в каждом ряду имеются указатели 4 угла атаки для каждого ряда, а к балкам рамы приварены опорные площадки со шкалами 5 указателей угла атаки.
Гидросистема предназначена для перевода бороны из рабочего в транспортное и из транспортного в рабочее положение. (Схема гидравлических соединений бороны приведена на рис. 2). Гидросистема бороны подсоединяется к выводам гидросистемы трактора при помощи быстроразъемного соединения (муфта разрывная S24).
Гидролиния соединена с двумя гидроцилиндрами ходовой системы(ЦГ 125х50х200х11). Гидроцилиндры ходовой системы соединены параллельно и работают одновременно. Трубопроводы проложены вдоль лонжеронов рамы и закреплены на специальных кронштейнах болтами с помощью прижимных скоб.
При сборке соблюдайте следующие правила:
Гайки затягивайте до отказа и надежно закрепите их от самоотвинчивания путем постановки шплинтов, пружинных шайб и замков.
Затягивайте гайки ключами соответствующих размеров.
- Весь крепеж (болты, гайки, штыри, шплинты и др.) вставьте только по назначению, иначе его не хватит по типоразмерам.
- Сборку БДМ ведите в следующей последовательности:
- Установите, закрепите и законтрите все пальцы и гайки сцепа.
- Соедините трактор с БДМ .
- Установите колёса, подсоедините рукава высокого давления.
- Поднимите БДМ в транспортное положение.
- Поверните первый и четвертый ряды дисков в рабочие положение.
- Поставьте на свои места режущие узлы (если они сняты при - транспортировке), закрепите их с помощью прилагаемых болтов.
Глубина обработки регулируется изменением угла атаки рядов в пределах 0-30 градусов. Угол атаки выбирается в зависимости от условий работы - чем больше угол атаки, тем больше глубина обработки и полнее подрезание растительных остатков.
Степень крошения почвы зависит от скорости обработки почвы: при увеличении скорости обработки степень крошения увеличивается. С увеличением скорости обработки несколько уменьшается глубина обработки, особенно на сухих и твердых почвах.
Рекомендуется первоначально установить угол атаки всех рядов дисков 20°. Правильность соединения орудия с трактором, а также оптимальный угол атаки дисков каждого ряда проверяется в поле посредством контрольного прогона БДМ. Величина заглубления каждого ряда дисков должна быть одинакова. Не допускается отклонение от прямолинейности движения орудия при работе. Разворот разрешен только с переводом Дисковой бороны в транспортное положение.
Протяните все болтовые соединения.
ВНИМАНИЕ: при изменении угла атаки ряда дисков необходимо ослабить болты крепления стоек к планке поворота режущих узлов, а после регулировки затянуть до упора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
- Находится впереди агрегата во время движения.
- Работать с неисправным БДМ или трактором.
- Производить ремонт/Регулировку, подтяжку гаек во время движения.
- Очищать рабочие органы во время движения.
- Вращать диски незащищенными руками.
Отзывы не найдены