Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Косилка дисковая BCS ROTEX

Rotex Avant NT R - это фронтальные косилки-плющилки с ограниченным весом и габаритами, предназначенные для использования как на традиционных, так и на изодиаметрических тракторах, а также на специальных тракторах, сконфигурированных для скашивания травы на горных пастбищах.
Минимальное поглощение мощности от ВОМ делает Rotex Avant NT R пригодным также для использования на маломощных тракторах, в горах и на склонах.
В зависимости от ширины резки доступны две различные версии Rotex Avant NT R:
Rotex Avant NT R6 с 6 дисками и шириной резки 2,45 м
Rotex Avant NT R7 с 7 дисками и шириной резки 2,85 м
Компактная и легкая несущая рама значительно уменьшает навес косилки по отношению к трактору, оптимизируя распределение веса и делая использование в "комбинации" с задними косилками более устойчивым.
Рекомендуется устанавливать Rotex Avant NT R на трактор с гидравлической подвеской, работающей на азоте, чтобы нагрузка режущего аппарата на грунт всегда оставалась постоянной и лучше приспосабливалась к контуру грунта. В качестве альтернативы предлагается комплект пружинной подвески (только для стандартных тракторов).
Главные коробки передач содержат шестерни в масляной ванне и предназначены для работы с тракторами с ВОМ при 540 или 1000 оборотах в минуту. Опора управления с шестернями в масляной ванне изготовлена из чугуна сферической формы для обеспечения максимальной устойчивости к нагрузкам во время работы и движения. Она расположена за первым диском, чтобы уменьшить габаритные размеры и облегчить прохождение скошенного корма.
Свободный ход и сцепление также являются стандартными функциями для защиты трансмиссии. Это позволяет использовать простой карданный шарнир для передачи движения от ВОМ трактора к машине.
Шесть типов рам с навеской для трактора делают Rotex Avant NT R совместимым со всеми тракторами, представленными в настоящее время на рынке.
Центральное шарнирное соединение позволяет машинам колебаться относительно сцепного устройства (± 5 °), адаптируясь к морфологии почвы, на которой они используются. Штифт позволяет зафиксировать его во время транспортировки по дороге.