Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Грабли колёсно-пальцевые МК16С

Написать отзыв
1 675 998.00 
МК16
В наличии
+

Колёсно-пальцевые грабли по всем параметрам - цена, долговечность, бережное отношение к растениям и почве, производительность и ремонтопригодность - превосходят роторные модели. Для них требуются менее мощные тракторы, поэтому эффект от использования выражается в экономии 8 - 12 % от себестоимости кормов.
Грабли колёсно-пальцевые прицепные серии МК предназначены для сгребания в валки свежескошенной или подвяленной травы. 
Это профессиональная модель для обеспечения высокой производительности кормоуборочных комбайнов и пресс-подборщиков. Имея сравнительно большую ширину захвата, обладают высокой маневренностью. Идеально подходят для высокоурожайных культур.
Габариты, (длина, ширина, высота),мм: 9,8 х 9,4 х 1,7 -в раб. положении; 9,8 х 2,5 х 1,8 - в трансп. положении
Масса конструкционная, кг: 2415
Ширина захвата, м: 9.4
Количество рабочих колёс: 16(+2)

Ширина захвата, м     

9,4

Рабочая скорость, км/час                  

до 20

Тяговый класс трактора

0,9

Количество рабочих колес

16 (+2)

Габариты в рабочем положении (Д х Ш х В), м     
              
9,8 х 9,4 х 1,7

Габариты в транспортном положении (Д х Ш х В), м     
      
9,8 х 2,5 х 1,8

Масса, кг 2415

 

  • Мощная конструкция рамы и тягового дышла. Шарнирные узлы и качественная сварка;
  • Каждое рабочее колесо находится на индивидуальной подпружиненной подвеске, что обеспечивает хорошую приспособляемость к любому рельефу поля;

  • Рабочие колёса установлены на двух конических подшипниках, а не на капроновых втулках;
  • Ступицы рабочих колёс: конические регулируемые подшипники, пресс-маслёнки для смазки;
  • Штампованный диск. Зубцы на рабочих органах изготовлены из качественной пружинной стали диаметром 7 мм со специальной термообработкой, обеспечивающей длительную работоспособность;

  • Простая и удобная регулировка давления рабочих колёс на почву;
  • Перевод в транспортное или рабочее положение осуществляется оператором из кабины трактора при помощи гидравлической системы;
  • Больше пространства под рамой обеспечивает беспрепятственное прохождение сгребаемой массы, что исключает забивание и образование куч;
  • Комплект центральных колес в стандартной комплектации;
  • Низкая трудоёмкость обслуживания
 
Подготовка агрегата к работе включает подготовку трактора, комплектование агрегата, регулировку агрегата на загоне.
Подготовка трактора.
Установить колеса трактора так, чтобы колея передних и задних коле была 1400-1600 мм.
Установить скобу прицепа (если она не была установлена) и, регулируя раскосы навесного
устройства трактора, выровнять её по горизонтали.
Установить с помощью переходников М20×1,5-3/8 две охватывающие части быстроразъёмных гидромуфт на выходах одной и две охватывающие части быстроразъёмных гидромуфт на выходах другой секций гидрораспределителя трактора.
Соединение граблей с трактором
Внешним осмотром проверить комплектность и состояние граблей. Все узлы и детали должны быть надёжно закреплены.
Вращая рукоятку опоры, поднять сницу (буксирную петлю) на уровень тяговой скобы
трактора. Подать трактор задним ходом к граблям и присоединить грабли к трактору. Закрепить стояночную стойку в транспортном положении.
Соединить рукава высокого давления граблей с выходами гидросистемы трактора с помощью быстроразъёмных гидромуфт.
Растяжками продольных тяг навесной системы трактора отрегулировать соосность граблей и  трактора.
Положение навески трактора должно быть таким, чтобы прицепная серьга находилась на высоте 40 см от опорной поверхности.
Удалить консервирующую смазку с гидроцилиндров.
Установить ширину формируемого валка.
Для изменения ширины формируемого валка необходимо ослабить контргайки и, вращая винтовую часть талрепа добиться требуемой ширины валка. Если этого недостаточно – переставить талреп по соответствующим отверстиям. После регулировки контргайки затянуть.
Регулировка давления на почву пальцевых колес (отдельно для правой и левой секций)
осуществляется вращением. Регулировка осуществляется в рабочем положении пальцевых колёс, когда стержень 4 вставлен в подъемную трубу.
Для регулировки успокоителей колес (рис. 3) необходимо затянуть пружину гайкой 6 на 5 мм от свободного состояния.
Если грабли оборудованы системой автоматического управления задних колёс, то перед началом работы необходимо произвести ее прокачку. Для этого производятся следующие операции:
убедиться, что система герметизирована и правильно собрана;
застопорить управляемые колеса пальцами;
установить трактор относительно граблей таким образом, чтобы рулевая штанга была
перпендикулярна продольной оси граблей;
присоединить рукав прокачки от трактора с помощью быстроразъемной муфты к
переднему гидроцилиндру (использовать любой РВД от трактора, ранее соединенный с гидросистемой граблей) и
открыть заглушку 2, чтобы заполнить систему маслом и удалить из нее воздух;
открыть вентиль  на гидроцилиндре;
включить соответствующий рычаг распределителя трактора и загрузить систему до тех пор, пока из заглушки  не покажется масло. Перекрыть заглушку. Для того чтобы запустить систему в работу, необходимо перекрыть вентиль на заднем гидроцилиндре. Для проверки работоспособности системы и настройки прямолинейности движения граблей необходимо
проехать около 100 метров по прямой (рис. 10,е), предварительно вынув пальцы из отверстий.
Перевести грабли в транспортное положение. Для этого необходимо, воздействуя на рычаг
управления подъемом пальцевых колес (1-й выносной цилиндр), поднять пальцевые колёса. Воздействуя на рычаг управления механизмом складывания (2-й выносной цилиндр) перевести боковые секции граблей в транспортное положение.
Далее выдвинуть стержень из направляющей 2 и, совместив отверстия Б в направляющей и
стержне, зафиксировать его шплинтом  Вращая рукоятку, поджать упор винта к головке стержня. Зафиксировать страховочную штангу с помощью пальцев на центральной и боковой раме.
Задние пальцевые колеса складываются и фиксируются талрепом на задней раме.
Внимание! Если грабли оборудованы системой автоматического управления задних колёс, перед транспортировкой зафиксировать поворотные цапфы пальцем и открыть кран.
Продукция подлежит гарантии только после прохождения процедуры постановки на гарантию путём заполнения формы гарантийной регистрации (on-line, на сайте компании nm-agro.ru). Гарантия считается недействительной, если форма гарантийной регистрации была заполнена позднее 10 дней с момента ввода продукции в эксплуатацию.
Если в течение 12 месяцев с момента регистрации Продукции на сайте Производителя обнаружена какая-либо неисправность Продукции, вызванная дефектом материала или от-клонениями от технологии изготовления и при условии соблюдения Пользователем требова-ний настоящей Инструкции по эксплуатации, Дилер ремонтирует или заменяет дефектный узел (узлы) бесплатно и согласно утвержденным Производителем процедурам ремонта.
Отказ Покупателю в гарантийном обслуживании происходит, если повреждения произошли в результате:
- использования Продукции не по назначению;
- неправильной эксплуатации, хранении, транспортировки Продукции;
- постороннего несанкционированного вмешательства, изменений, ремонта и модифи-кации Продукции, несогласованных Производителем;
- установки в ходе техобслуживания или ремонта не произведенных и не одобренных Производителем сменных элементов и/или запасных частей;
- нарушение периодичности и объема проведения плановых ТО по вине Потребителя;
- противоправных действий третьих лиц;
Не является предметом гарантии.
Гарантия не распространяется на:
- продукцию, у которой истек установленный срок гарантийного обслуживания;
- детали (части) продукции, изношенные в процессе нормальной эксплуатации, есте-ственного старения;
- аккумуляторы, резинотехнические изделия, карданные валы, стекла (фар, фонарей), лампы электрические, фильтрующие элементы, тормозные накладки, свечи зажигания, электро-механические устройства (электромагнитные реле, концевые выключатели, электро-моторы и т.п.), имеющие ограничение оп ресурсу, информационные таблички и наклейки; любые товары, бывшие в употреблении не упомянутые в данном списке (независимо от того, были они получены отдельно или вместе с Продукцией);
- повреждения при транспортировке, в случае нарушения требований по креплению Продукции в транспортном средстве;
- повреждения, произошедшие в результате неправильной сборки, предпродажной под-готовки или неверного консультирования Пользователя со стороны Дилера;
- сменные запасные части и материалы;
- изнашиваемые части, такие как ножи, зубья, держатели зубьев, защитные и предохра-нительные приспособления, муфты, направляющие шпагата, нитеводители, лезвия, цепи и ремни за исключением случаев их выхода из строя по причине заводского дефекта, а именно, дефекта материала или отклонениями от технологии изготовления;
- повреждения, вызванные выходом из строя изнашиваемых частей;
- повреждения, вызванные неправильным техобслуживанием, хранением и эксплуата-цией, авариями;
- дефект, возникший вследствие действий непреодолимой силы или чрезвычайного ха-рактера, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить (например, землетрясение, наводнения, стихийные бедствия, извержение вулкана, запретительные действия властей, во-енные действия);
- регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагно-стические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расхо-дование других материалов при техническом обслуживании.
 

Отзывы не найдены