Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Фронтальный

Фронтальные погрузчики, применяемые на тракторах марки МТЗ, являют собой довольно универсальные и необычайно эффективные приспособления, с успехом используемые в самых разных отраслях деятельности человека – коммунальной и промышленной сфере, строительстве, сельском хозяйстве и прочее. Об особенностях этих устройств, комплектации и возможности их самостоятельного изготовления и пойдёт речь в этом материале.
Фронтальный погрузчик – особенности конструкции:

Современный фронтальный погрузчик обладает достаточно простой, но вместе с тем и весьма эффективной конструкцией, основные составляющие которой включают в себя:

  • Рама;
  • Силовой комплекс;
  • Суппорт;
  • Ходовое оборудование;
  • Ковш;
  • Управляющая система;
  • Оборудование навесного типа.

Стоит заметить, что навешивание погрузчика непосредственно на трактор занимает не более нескольких минут, не требуя особых усилий или наличия специализированного оборудования, а его подключение к гидравлической системе осуществляется посредством быстросъемных штекеров на гидравлической основе. Благодаря особому запорному механизму встроенного суппорта, замена оборудования (вилы, ковш и прочее) может быть проведена в рабочих условиях, без необходимости перевода техники в мастерскую. Параллельность подъёма поддонов и перемещения закрытого ковша достигается за счёт механического параллелограмма, а защиту самого трактора от перегрузок в процессе работы обеспечивает встроенный в гидросистему клапан для стравливания чрезмерного давления.

При выборе фронтального погрузчика или так называемого КУНа для МТЗ 82 в массе представленного на рынке оборудования одновременно с оценкой функциональности, соотношения цены и качества, нужно обращать внимание на соответствие техническим особенностям используемого трактора. 

  • Вес оборудования: трактор МТЗ особенно уязвим в части переднего ведущего моста при работе с фронтальным погрузчиком, чрезмерно громоздкое и тяжёлое оборудование будет негативно влиять на техническое состояние ПВМ. Показателем облегчённого оборудования будет трубчатая структура несущей части стрелы с высоким вертикальным профилем поперечного сечения, обеспечивающим одновременную лёгкость и жёсткость конструкции.
  • Грузоподъёмность погрузчика:Исходя из вида, установленного на трактор ПВМ их технических характеристик, есть рекомендуемые ограничения нагрузок на передний мост. Известно, что передний мост МТЗ 82 с коническими парами шестерён в бортовых редукторах особенно чувствителен к перегрузкам и допускает номинальную нагрузку до 800 кг. Поэтому на трактора МТЗ с данным мостом рекомендуется устанавливать погрузчик с грузоподъёмностью не выше 800 кг, а работа с грузами выше 500 кг с учётом веса погрузочного оборудования будет особенно негативно влиять на его тех. состояние. Балочный усиленный передний мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами допускает номинальную нагрузку до 1600 кг и позволяет использовать погрузчик грузоподъёмностью 1000 -1200 кг.

  • Конструкция несущих частей: Для трактора МТЗ 82 и всего модельного ряда тракторов Беларус тягового класса 1.4, исходя из особенностей конструкции полурамного остова и мест действия пиковых нагрузок при работе с фронтальным погрузчиком очень важно, чтобы подрамник погрузчика имел крепёжные опоры не только на брусьях полурамы, но и в части корпуса заднего моста. Такая конструкция подрамника нивелирует нагрузки в месте соединения двигателя с корпусом промежуточной части трансмиссии (корпуса сцепления), что является слабым больным местом тракторов МТЗ при работе с погрузочным оборудованием. Расположение опор стрелы и гидроцилиндров подъёма должно обеспечивать равномерное распределение нагрузки на подрамник в динамике выполнения работ с сохранением баланса и перераспределением веса по осям.
  • Конструкция и качество шарнирных сочленений: Важным элементом в конструкции погрузчика являются шарниры в сочленениях подвижных частей оборудования. Одним из основных технических требований к шарнирной паре для погрузочных и подъёмных устройств является зазор 0,1-0,2 мм. Шарнир, имеющий в результате износа зазор в паре более 0,4 мм считается неисправным и подлежит замене. Кроме этого, хорошим качественным показателем является цементация или другая обработка скользящих поверхностей втулки и пальца шарнира, повышающих износостойкость. Все шарниры должны быть оборудованы маслёнками для регламентной смазки, иметь быстросъёмную конструкцию посадочного места для замены шарнирной пары в случае выхода из строя, стопорные фиксаторы для предотвращения самопроизвольного выхода пальца из втулки.
  • Гидроцилиндры подъёма и поворота рабочего органа: Все гидроузлы в комплектации погрузчика должны соответствовать паспортным данным и иметь гарантии производителя на возврат в случае выхода из строя в гарантийный период. Рабочий ход цилиндров должен обеспечивать соответствующее максимальное значение декларируемым характеристикам угла поворота рабочего органа и высоты его подъёма. Не допускается подтекания масла в силовых гидроцилиндрах и соединениях гидроарматуры. Для обеспечения быстрого монтажа или отсоединения погрузчика от трактора рекомендуется использовать гидроарматуре разрывные гидромуфты трубопроводов.

  • Органы управления погрузчиком: В упрощённом варианте управление осуществляется двумя свободными секциями распределителя трактора, где одна пара гидровыводов подключается к гидроцилиндрам подъёма стрелы, вторая пара к гидроцилиндрам поворота ковша. Если трактор планируется использовать с погрузчиком на постоянной основе, рекомендуется установить джойстиковое управление, что значительно упростит управление гидроузлами агрегата и повысит его производительность.

  • Функциональность стрелы и платформы крепления рабочего органа: Стрела погрузчика должна удовлетворять требования по высоте погрузки и работой своих встроенных копирующих тяг обеспечивать неизменное положение ковша при смене положения стрелы. То есть при изменении положения высоты стрелы не нужно дополнительно корректировать положение ковша для предотвращения опрокидывания груза. Платформа стрелы, где размещается рабочий орган, должна своим креплением обеспечивать функции надёжного соединения и его удобной, быстрой смены.
  • Набор рабочих органов: При выборе погрузчика обратите внимание на ассортимент предлагаемых рабочих сменных органов, которые можно докупить при необходимости. Кроме стандартного универсального ковша с подъёмным механизмом погрузчика, могут использоваться достаточно широкий спектр рабочих органов.
 
57 998.00 
+
БРЕВНОЗАХВАТ L=1670 мм
БL=1670 мм
127 998.00 
+
58 978.00 
+
Вилы для леса
ПФ12
42 978.00 
+
78 998.00 
+
58 978.00 
+
45 978.00 
+
97 998.00 
+
89 978.00 
+
62 978.00 
+
645 998.00 
+
32 978.00 
+
45 978.00 
+
53 998.00 
+
45 978.00 
+
47 998.00 
+
65 978.00 
+
72 998.00 
+
75 998.00 
+