Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Трактор BELARUS 952.3-0000010-101

Написать отзыв
2 597 998.00 
952.3-0000010-101
В наличии
+

Повышенная мощность и крутящий момент. За счёт оснащения двигателя турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулером), обеспечивает лучшую тягу. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II, что позволяет уменьшить выбросы вредных веществ.
Модернизированная система охлаждения с большим радиатором и вентилятором с 11 лопастями исключает перегрев трактора. Усиленная полурама, за счет добавления обвязочных пластин, повышает прочность остова трактора и его долговечность. Современная пластиковая облицовка обеспечивает удобный доступ к двигателю и его системам. Модернизированный щиток приборов с дистанционным выключателем массы.

Трактор Беларус 952.3 (портальный мост/механ.ускоритель) предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

ОСОБЕННОСТИ

- синхронизированная коробка передач;
- передний ведущий мост с коническими редукторами;
- полное капотирование;
- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
-стеклопластиковая облицовка;

 
Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером
Модель Д-245.5S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 70 (95)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объём, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н•м 464
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч 229
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Ёмкость топливного бака, л 135
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая, синхронизированная
Число передач: вперёд/назад 14/4
Скорость движения: вперёд/назад (с понижающим редуктором) 2,8-39,9 (2,1-29,9)/5,8-13,2 (4,4-9,9)
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,36
Управление ВОМ электрогидравлическое
Гидронавесная система
Раздельно-агрегатная, с гидроподъёмником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование положения сельскохозяйственных орудий
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг
4000
Максимальное давление, МПа
20
Производительность насоса, л/мин.
45
Ёмкость гидросистемы, л
28
Размеры и масса
Длина общая, мм 4440
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм 1970
Высота по кабине, мм 2850
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
по передним колесам 1535-2120
по задним колесам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 4800
Шины:
передних колёс 360/70R20
задних колёс 18,4R34
Колёсная формула 4х4

 

1. Выполняет разные сельскохозяйственные работы. Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также для дорожных работ.
2. «Данную модель рекомендуется использовать с плугами и предпосевными культиваторами. МТЗ 952.3 отлично показал себя в сложных ситуациях и условиях бездорожья».
3. По сравнению с предыдущим аналогом (892) модель 952.3 имеет ряд изменений:
• Обновленный дизайн, улучшенное исполнение отделки.
• Однорычажное управление КП, детали интерьера формованные.
• Облицовка крылья/крыша – стеклопластик/поликарбонат.
• Прямоугольные передние фары, свечи накаливания.
• Топливный насос (Мотерпал), ТСУ (поперечина с вилкой).
• Вентилятор и отопитель повышенной производительности. 
 
4. Ряд показателей увеличился:
• Увеличилась мощность двигателя – 95 л. с.;
• Увеличился крутящий момент;
• Увеличился коэффициент запаса;
• Увеличилась масса;
• Увеличилась загрузка переднего моста.  
5. Ходоуменьшитель Вам поможет. В качестве дополнительной опции на трактор можно установить ходоуменьшитель. Ходоуменьшитель позволяет получать низкие скорости. Эти скорости необходимы для работы трактора с цепными экскаваторами, дорожными фрезами, шнеко-роторными снегоочистителями и другими специальным машинами, для которых необходимы пониженные скорости.
6. Все работы по предпродажной подготовке трактора вам выполнять не нужно. Они выполняются нашими инженерами. В предпродажную подготовку трактора МТЗ в входит:

• мойка, слив отстоя;
• поверка комплектности и соответствия основных узлов номерам в паспорте;
• долив масла/рабочей жидкости;
• проверка узлов и соединений;
• регулировка механизмов/узлов;
• проверка работы электрических цепей и приборов, АКБ;
• затяжка крепежа корпусных деталей и колес;
• заполнение документации (акты, гарантийный талон, сервисная книжка);
• смазочные работы. 

7. Комплектация кондиционером. Чтобы снизить утомляемость тракториста, особенно в жаркие периоды или в засушливых регионах, на агрегат можно устанавливать кондиционер. Возможен накрышный вариант установки кондиционеров.

8. Комплектация узкими колёсами. Для работы в междурядьях на трактор МТЗ 952.3 опционально можем установить комплекты узких одинарных и сдвоенных колес. Использование таких комплектов гарантирует защиту побегов и корнеплодов от повреждений. Комплекты универсальны для междурядий 450, 700, 750 и 900 мм.
Возможна комплектация шинами: Nortec, Starmaxx. 

9. Комплектация широкими колесами КНД. Комплекты колес низкого давления (КНД) для тракторов МТЗ-952.3 применяют для повышения функциональности машины при работе на рыхлых почвах с низкой несущей способностью и с повышенным содержанием влаги. Преимущества использования КНД: 
• Снижение давления на почву 
• Увеличение тяговой мощности трактора 
• Повышение проходимости техники 
• Снижения расхода топлива
Возможна комплектация шинами: Белшина, Nortec.

10. Мощность трактора 95 л.с.Такой мощности достаточно, чтобы  использовать с плугами и предпосевными культиваторами. Способен выполнять различные сельскохозяйственные работы с навесными полунавесными п прицепными машинами и орудиями. 

11. Комплектация передними балластными грузами. Некоторые модели тракторов поставляются без передних балластных грузов, на них можно установить дополнительно данную опцию. Использование грузов позволяет использовать трактор с более тяжелыми орудиями, не рискуя опрокинутся и уравновешивая перед трактора.

12. Комплектация низкой кабиной. На тракторы МТЗ 952.3 опционально устанавливается малая кабина. Высота трактора с такой кабиной 2570 мм (стандартная высота 2850 см).

13. Максимально допустимая нагрузка на ПВМ при погрузочно-разгрузочных работах позволяет установить на трактор фронтальные погрузчики до 1690 кг.

Меры безопасности при подготовке трактора к работе
Строгое выполнение требований безопасности обеспечивает безопасность работы на тракторе, повышает его надежность и долговечность. К работе на тракторе допускаются лица не моложе 17 лет, имеющие удостоверение на право управления трактором тягового класса 1,4 и прошедшие инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.
Внимательно изучите настоящее руководство перед использованием трактора. Недостаточные знания по управлению и эксплуатации трактора могут быть причиной несчастных случаев.
При расконсервации трактора и дополнительного оборудования соблюдайте меры пожарной безопасности и гигиены при обращении с химическими реактивами, использованной ветошью и промасленной бумагой.
Перед эксплуатацией трактора замените специальные гайки ступиц задних колёс (по одной на каждой ступице), применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки основной комплектации ступиц, приложенные в комплекте ЗИП. Затяните гайки моментом от 300 до 350 Н м. Замените специальные гайки передних колёс (по одной на каждом колесе) применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки крепления колёс основной комплектации. Затяните гайки моментом от 200 до 250 Н·м.
Трактор должен быть обкатан согласно требованиям подраздела 3.4 «Досборка и обкатка трактора».
Трактор должен быть комплектным и технически исправным.
Не допускайте демонтажа с трактора предусмотренных конструкцией защитных кожухов или ограждений, а также других деталей и сборочных единиц, влияющих на безопасность его работы (защитная решетка вентилятора, кожухи заднего ВОМ и т.д.).
Не допускается монтаж на трактор узлов, деталей, изделий и оборудования, не предусмотренных эксплуатационной документацией на трактор и руководствами по эксплуатации монтируемого оборудования или узлов. Техническое состояние тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации, ходовой системы должно отвечать требованиям безопасности, соответствующих стандартов и настоящего руководства.
Прицепные сельскохозяйственные машины и транспортные прицепы должны иметь жёсткие сцепки, исключающие их раскачивание и наезд на трактор во время транспортировки. Органы управления трактором должны иметь надежную фиксацию в рабочих положениях.
Содержите в чистоте все предупредительные таблички. В случае повреждения или утери табличек, заменяйте их новыми.
Эксплуатация трактора без АКБ в системе электрооборудования не допускается.
Аптечка должна быть укомплектована в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми на территории государства, где эксплуатируется трактор.
 
Посадка в трактор

Посадка в трактор осуществляется через левую дверь кабины. Для удобства посадки в трактор установлены поручень на кабине и подножка.
Подготовка к пуску и пуск двигателя
Для пуска двигателя трактора «БЕЛАРУС-82.3» выполните следующие действия:
- включите стояночный тормоз трактора;
- если необходимо, заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи для удаления из нее воздуха;
- установите рукоятку управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива в двигатель;
- установите рукоятку 28 (рисунок 2.1.1) переключения привода заднего ВОМ в положение «Нейтраль», а переключатель управления ЗВОМ 7 (рисунок 2.12.1) управления ЗВОМ в положение «Выключено»;
- рукоятки управления распределителем гидронавесной системы должны находиться в положении «нейтраль»;
- переключатели БД заднего моста и привода ПВМ должны находиться в положении «выключено».
- переведите в нейтральное положение рукоятку управления силовым регулятором (если он установлен);
- установите рычаг переключения передач КП в положение «Нейтраль»;
- включите выключатель АКБ, на панели приборов включатся два сигнализатора включения/выключения АКБ, информирующие о подключении АКБ в бортовую
сеть трактора;
- поверните ключ выключателя стартера и приборов из положения «0» в поло-
жение «I». При этом:
1) В панели приборов в течение не более двух секунд включатся зуммер и все сигнализаторы, на жидкокристаллическом дисплее отобразится приветственное окно, а также произойдет «дрожание» стрелок на нулевых отметках указателей – подтверждается исправность сигнализаторов, дисплея и стрелочных указателей.
2) По истечении двух секунд на панели приборов должны отображаться только
следующие сигнализаторы:
- сигнализатор стояночного тормоза;
- сигнализатор работы генератора;
- сигнализатор аварийного давления масла в двигателе;
- сигнализатор аварийного давления масла в трансмиссии;
- сигнализатор аварийного давления масла в ГОРУ;
- сигнализатор аварийного давления воздуха в пневмосистеме (если оно ниже допустимого);
- сигнализатор низкого уровня топлива (при снижении уровня топлива в баке до 1/8 от общего объёма бака);
- сигнализатор свечей накаливания (при температуре двигателя меньше 30 0С).
При обнаружении неисправностей на панели приборов загораются сигнализаторы критических и (или) некритических неисправностей, включается зуммер, а также на дисплее появляется краткое описание выявленных неисправностей. Выявленные неисправности необходимо устранить до запуска двигателя.
- после того, как сигнализатор работы СН погаснет, произведите запуск двигателя, для чего необходимо выжать педаль сцепления и повернуть ключ выключателя стартера и приборов из положения «I» (включены приборы) в положение «II» (пуск двигателя);
- удерживайте ключ выключателя стартера до запуска двигателя, но не более 20 секунд. Если двигатель не запустился, повторное включение производите не раньше, чем через одну минуту;
- после запуска двигателя отпустите педаль сцепления, проверьте работу всех сигнализаторов и показания панели приборов (температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, трансмиссии, напряжение бортовой сети и пр.). Дайте двигателю поработать на малых оборотах до стабилизации давления в рабочем диапазоне. На панели приборов отображаются реально измеренные параметры и состояния работы узлов и систем трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА С ПОГРУЗЧИКОМ НА УКЛОНАХ БОЛЕЕ 8 ГРАДУСОВ.
Педали управления рабочими тормозами трактора при работе с погрузчиком должны быть всегда сблокированы.
Необходимо избегать резкого трогания с места, резкого торможения, крутых поворотов и долговременного буксования колес при работе трактора с погрузчиком.
При перемещении трактора с погрузчиком по дорогам общего пользования должны быть соблюдены правила дорожного движения.
Перед началом движения по дорогам общественной сети погрузчик поднять в транспортное положение и зафиксировать.
Существует опасность непредусмотренного опускания погрузчика. В связи с этим после окончания работы с погрузчиком, прежде чем покинуть трактор, погрузчик необходимо опустить в крайнее нижнее положение, а рычаги управления гидромеханизмами погрузчика зафиксировать.
Установку и снятие погрузчика производить только на ровной площадке с твёрдым покрытием.
Оператору трактора с погрузчиком, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель, выключить АКБ и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса погрузчика.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ оператор должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приёмами работ в зависимости от конкретных условий.
Не допускается передавать управление трактора с погрузчиком посторонним лицам.
Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.
Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена стандартами предприятия).
При движении трактора с погрузчиком наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.).
При заполнении ковша погрузчика необходимо избегать ударов о препятствия, скрытые под грузом.
Забор кусковых материалов производить путем медленного врезания в штабель и одновременного поворота ковша погрузчика.
Оператор не должен начинать работу по перемещению грузов в следующих случаях:
- если неизвестна масса груза;
- недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов;
- территория рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком или специальной смесью при гололеде;
- уклон рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает 8 градусов.
Работу погрузчика прекратить в следующих случаях:
- прокола шины или недостаточного давления в ней;
- обнаружения неисправности в рулевом управлении, гидравлической системе, тормозах;
- наличия посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих органах погрузчика.
На всю реализуемую   продукцию с торговой маркой «Беларус» предоставляет заводскую гарантию установленную ОАО «Минский Тракторный Завод» 1 год или 600 моточасов наработки (в зависимости от того, что наступит ранее) .
Неотъемлемым условием исполнения заводской гарантии является своевременное прохождение регламентированных ТО в нашей компании (см. цены и график прохождения ТО), или в сертифицированных центрах ОАО «МТЗ» на территории России, с обязательным проставлением соответствующей отметки в гарантийный талон. (образец талона с печатью о пройденном ТО) 

Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению затрат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или несчастных случаев.

Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку трактора. Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные ёмкости для безопасного хранения отходов.

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 1) Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окончания обкатки (после 30 часов работы)

Ежесменное (ЕТО) 8-10

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125

Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000

Специальное обслуживание 2000

 

Отзывы не найдены