Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Трактор МТЗ Беларус-82.3-0000010-007

Написать отзыв
2 957 998.00 
82.3-0000010-007
В наличии
+

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Это универсальная машина, предназначенная для решения широкого спектра задач в сельском хозяйстве, ЖКХ, строительстве, благоустройстве. Также в нашем каталоге вы найдете новое навесное оборудование и специальные агрегаты активного и пассивного типов.
Трактор МТЗ «БЕЛАРУС 82.3» совместим с различными видами современного навесного оборудования для выполнения широкого спектра работ. Опционально устанавливаются проставки для сдваивания задних колёс, ходоуменьшители, балластные грузы.
Тракторы МТЗ 82 находят применение в следующих областях:
  • В сельском хозяйстве – с плугами, культиваторами, рыхлителями, сеялками, опрыскивателями. С оборудованием для ухода за посевами, уборки урожаев, обработки садов;
  • В ЖКХ – с косилками, роторными коммунальными щетками и снежными отвалами или снегоуборщиками, поливалками. Новое оборудование активного типа обеспечивает высокую производительность труда;
  • В строительстве и благоустройстве – при прокладке инженерных коммуникаций, возведении сооружений, дорог, в составе с различными видами гидравлического инструмента, оборудования.
Также тракторы МТЗ 82 используются в транспортных целях в составе с различными прицепами для транспортировки мусора, сыпучих грузов, негабаритов. Новые модификации прицепного оборудования (раздатчики кормов, разбрасыватели навоза) используются в фермерских хозяйствах. Вы можете ознакомиться с ценами на них на страницах нашего каталога.
Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива, без турбонаддува
Модель Д-243S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 61,8 (84)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объём, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н•м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Ёмкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая
Число передач: вперёд/назад 18/18
Скорость движения: вперёд/назад 1,9-35,2 / 1,8-32,8
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,4
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная с высотным регулированием; по заказу – с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы.
Грузоподъёмность на оси подвеса, кг 3200-3520
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 45
Ёмкость гидросистемы, л 25
Размеры и масса
Длина общая, мм 4120
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
по передним колёсам 1535-2120
по задним колёсам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4800
Шины:
передних колёс 360/70R24
задних колёс 18,4R34
Колёсная формула 4х4
 ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Комплектация

базовая

стандартная

максимальная

82.3-006 (38)

82.3-006 (32)

82.3-005

82.3-007

Ходовая система

Портальный ведущий мост с бесступенчатой регулировкой колеи

да

-

-

-

Балочный ведущий мост со ступенчатой регулировкой колеи

-

да

да

да

Шины передних колес 11,2R20

да

-

-

-

Шины передних колес 360/70R24

-

да

да

да

Шины задних колес 15,5R38

да

да

-

-

Шины задних колес 18,4R34

-

-

да

да

Защитные козырьки вентилей колес

-

-

да

да

Клеммовая ступица задних колес

да

да

да

-

Коническая ступица задних колес

-

-

-

да

Дополнительный балласт

Передний балласт 450 кг.

-

-

да

да

Дополнительный балласт задних колес 80 кг

-

-

-

да

Системы комфорта

Штатный кондиционер

-

-

да

да

Сиденье Grammer

-

-

да

-

Сиденье Grammer с пневмоподвеской

-

-

-

да

Зеркала с электрорегулировкой и обогревом

-

-

да

да

Гидросистема заднего навесного устройства

Маслопровод свободного слива

-

-

-

да

Силовой регулятор ЗНУ

-

-

-

да

Заднее навесное устройство

Шестеренчатый и винтовой раскосы

да

да

да

-

Шестеренчатые раскосы

-

-

-

да

Складные тяги (стандартные)

да

да

да

-

Телескопические тяги

-

-

-

да

Шаровые присоединительные точки по ГОСТ 10677-82 (НУ-2)

да

да

да

-

Присоединительные точки с захватами «Вальтершайд» под НУ-2

-

-

-

да

Тягово-сцепные устройства (ТСУ)

Лифтовое с пазами 34 мм

-

-

-

да

Вращающаяся вилка со шкворнем d=30 мм

-

-

-

да

Поперечина с вилкой на нижних тягах по ГОСТ

да

да

да

-

Поперечина двойная на нижних тягах

-

-

-

да

  • Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
  • Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
  • Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
  • Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
  • Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
  • Двигатель 84 л.с. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.
  • Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
  • За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
  • Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
  • Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
  • Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
  • Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
  • Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
  • В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
  • Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
  • «Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
  • Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).
ПРЕИМУЩЕСТВА BELARUS 82.3
1. Обновлённый дизайн и улучшение отдельных узлов:
- обновленный дизайн: обтекаемые формы, светодиодные фары;
- 24-дюймовые передние колеса;
- объемный и тихий глушитель, закрепленный на правой передней стойке кабины;
- зеркала заднего вида теперь с электрической дистанционной регулировкой и обогревом;
- выхлоп соответствует экологическим нормам Stage II;
- многодисковая муфта подключения переднего моста;
- совмещенный с понижающим редуктором реверс-редуктор, установленный на входе в коробку передач;
-  сцепление лепесткового типа производства немецкой фирмы LuK;
- в конструкцию рулевого управления добавили второй гидроцилиндр;
- надежный и стойкий к повышенным нагрузкам редуктор в ВОМ с многодисковой гидроуправляемой муфтой. 
2. BELARUS 82.3 с усиленным мостом (ПВМ балочного типа): Отличие трактора от аналога 82.3 - это установленный усиленный передний мост балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом, а также увеличенный диаметр передних колёс. Идеально подходит для выполнения погрузочных работ с фронтальным погрузчиком грузоподъёмностью до 1600 кг. Данная конструкция позволяет использовать трактор с фронтальными погрузчиками, что даёт возможность: 

• снизить потери на привод моста; 
• повысить устойчивость трактора при работе. 

3. Подойдёт для эксплуатации в лесных хозяйствах, на промышленных предприятиях, строительных организациях, транспортных компаниях, в коммунальной сфере и на парковых площадках, так как имеет повышенную проходимость. Трактор способен выполнять функции бульдозера, экскаватора, фронтального погрузчика и агрегатируется с соответствующими навесными устройствами.

4. В базовое оборудование входит кондиционер, который опционально может быть дополнен системой климат-контроля. В кабине установлены сиденье фирмы Grammer с пневматической подвеской и новая информативная приборная панель, есть аудиосистема с USB-портом. Зеркала заднего вида теперь с электрической дистанционной регулировкой и обогревом. 

5. Комплектация грузами балластными передними. Некоторые модели тракторов поставляются без передних балластных грузов, на них можно установить дополнительно данную опцию. Использование грузов позволяет использовать трактор с более тяжелыми орудиями, не рискую опрокинутся и уравновешивая перед трактора.

6. Все работы по предпродажной подготовке трактора вам выполнять не нужно. Они выполняются нашими инженерами. В предпродажную подготовку трактора с балочным мостом в  входит:
•  мойка, слив отстоя; 
•  поверка комплектности и соответствия основных узлов номерам в паспорте; 
•  долив масла/рабочей жидкости;
•  проверка узлов и соединений; 
•  регулировка механизмов/узлов; 
•  проверка работы электрических цепей и приборов, АКБ; 
•  затяжка крепежа корпусных деталей и колес; 
•  заполнение документации (акты, гарантийный талон, сервисная книжка); 
•  смазочные работы. 

Меры безопасности при подготовке трактора к работе
Строгое выполнение требований безопасности обеспечивает безопасность работы на тракторе, повышает его надежность и долговечность. К работе на тракторе допускаются лица не моложе 17 лет, имеющие удостоверение на право управления трактором тягового класса 1,4 и прошедшие инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.
Внимательно изучите настоящее руководство перед использованием трактора. Недостаточные знания по управлению и эксплуатации трактора могут быть причиной несчастных случаев.
При расконсервации трактора и дополнительного оборудования соблюдайте меры пожарной безопасности и гигиены при обращении с химическими реактивами, использованной ветошью и промасленной бумагой.
Перед эксплуатацией трактора замените специальные гайки ступиц задних колёс (по одной на каждой ступице), применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки основной комплектации ступиц, приложенные в комплекте ЗИП. Затяните гайки моментом от 300 до 350 Н м. Замените специальные гайки передних колёс (по одной на каждом колесе) применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки крепления колёс основной комплектации. Затяните гайки моментом от 200 до 250 Н·м.
Трактор должен быть обкатан согласно требованиям подраздела 3.4 «Досборка и обкатка трактора».
Трактор должен быть комплектным и технически исправным.
Не допускайте демонтажа с трактора предусмотренных конструкцией защитных кожухов или ограждений, а также других деталей и сборочных единиц, влияющих на безопасность его работы (защитная решетка вентилятора, кожухи заднего ВОМ и т.д.).
Не допускается монтаж на трактор узлов, деталей, изделий и оборудования, не предусмотренных эксплуатационной документацией на трактор и руководствами по эксплуатации монтируемого оборудования или узлов. Техническое состояние тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации, ходовой системы должно отвечать требованиям безопасности, соответствующих стандартов и настоящего руководства.
Прицепные сельскохозяйственные машины и транспортные прицепы должны иметь жёсткие сцепки, исключающие их раскачивание и наезд на трактор во время транспортировки. Органы управления трактором должны иметь надежную фиксацию в рабочих положениях.
Содержите в чистоте все предупредительные таблички. В случае повреждения или утери табличек, заменяйте их новыми.
Эксплуатация трактора без АКБ в системе электрооборудования не допускается.
Аптечка должна быть укомплектована в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми на территории государства, где эксплуатируется трактор.
 
Посадка в трактор

Посадка в трактор осуществляется через левую дверь кабины. Для удобства посадки в трактор установлены поручень на кабине и подножка.
Подготовка к пуску и пуск двигателя
Для пуска двигателя трактора «БЕЛАРУС-82.3» выполните следующие действия:
- включите стояночный тормоз трактора;
- если необходимо, заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи для удаления из нее воздуха;
- установите рукоятку управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива в двигатель;
- установите рукоятку 28 (рисунок 2.1.1) переключения привода заднего ВОМ в положение «Нейтраль», а переключатель управления ЗВОМ 7 (рисунок 2.12.1) управления ЗВОМ в положение «Выключено»;
- рукоятки управления распределителем гидронавесной системы должны находиться в положении «нейтраль»;
- переключатели БД заднего моста и привода ПВМ должны находиться в положении «выключено».
- переведите в нейтральное положение рукоятку управления силовым регулятором (если он установлен);
- установите рычаг переключения передач КП в положение «Нейтраль»;
- включите выключатель АКБ, на панели приборов включатся два сигнализатора включения/выключения АКБ, информирующие о подключении АКБ в бортовую
сеть трактора;
- поверните ключ выключателя стартера и приборов из положения «0» в поло-
жение «I». При этом:
1) В панели приборов в течение не более двух секунд включатся зуммер и все
сигнализаторы, на жидкокристаллическом дисплее отобразится приветственное ок-
но, а также произойдет «дрожание» стрелок на нулевых отметках указателей – под-
тверждается исправность сигнализаторов, дисплея и стрелочных указателей.
2) По истечении двух секунд на панели приборов должны отображаться только
следующие сигнализаторы:
- сигнализатор стояночного тормоза;
- сигнализатор работы генератора;
- сигнализатор аварийного давления масла в двигателе;
- сигнализатор аварийного давления масла в трансмиссии;
- сигнализатор аварийного давления масла в ГОРУ;
- сигнализатор аварийного давления воздуха в пневмосистеме (если оно ниже допустимого);
- сигнализатор низкого уровня топлива (при снижении уровня топлива в баке до 1/8 от общего объёма бака);
- сигнализатор свечей накаливания (при температуре двигателя меньше 30 0С).
При обнаружении неисправностей на панели приборов загораются сигнализаторы критических и (или) некритических неисправностей, включается зуммер, а также на дисплее появляется краткое описание выявленных неисправностей. Выявленные неисправности необходимо устранить до запуска двигателя.
- после того, как сигнализатор работы СН погаснет, произведите запуск двигателя, для чего необходимо выжать педаль сцепления и повернуть ключ выключателя стартера и приборов из положения «I» (включены приборы) в положение «II» (пуск двигателя);
- удерживайте ключ выключателя стартера до запуска двигателя, но не более 20 секунд. Если двигатель не запустился, повторное включение производите не раньше, чем через одну минуту;
- после запуска двигателя отпустите педаль сцепления, проверьте работу всех сигнализаторов и показания панели приборов (температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, трансмиссии, напряжение бортовой сети и пр.). Дайте двигателю поработать на малых оборотах до стабилизации давления в рабочем диапазоне. На панели приборов отображаются реально измеренные параметры и состояния работы узлов и систем трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА С ПОГРУЗЧИКОМ НА УКЛОНАХ БОЛЕЕ 8 ГРАДУСОВ.
Педали управления рабочими тормозами трактора при работе с погрузчиком должны быть всегда сблокированы.
Необходимо избегать резкого трогания с места, резкого торможения, крутых поворотов и долговременного буксования колес при работе трактора с погрузчиком.
При перемещении трактора с погрузчиком по дорогам общего пользования должны быть соблюдены правила дорожного движения.
Перед началом движения по дорогам общественной сети погрузчик поднять в транспортное положение и зафиксировать.
Существует опасность непредусмотренного опускания погрузчика. В связи с этим после окончания работы с погрузчиком, прежде чем покинуть трактор, погрузчик необходимо опустить в крайнее нижнее положение, а рычаги управления гидромеханизмами погрузчика зафиксировать.
Установку и снятие погрузчика производить только на ровной площадке с твёрдым покрытием.
Оператору трактора с погрузчиком, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель, выключить АКБ и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса погрузчика.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ оператор должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приёмами работ в зависимости от конкретных условий.
Не допускается передавать управление трактора с погрузчиком посторонним лицам.
Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.
Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена стандартами предприятия).
При движении трактора с погрузчиком наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.).
При заполнении ковша погрузчика необходимо избегать ударов о препятствия, скрытые под грузом.
Забор кусковых материалов производить путем медленного врезания в штабель и одновременного поворота ковша погрузчика.
Оператор не должен начинать работу по перемещению грузов в следующих случаях:
- если неизвестна масса груза;
- недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов;
- территория рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком или специальной смесью при гололеде;
- уклон рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает 8 градусов.
Работу погрузчика прекратить в следующих случаях:
- прокола шины или недостаточного давления в ней;
- обнаружения неисправности в рулевом управлении, гидравлической системе, тормозах;
- наличия посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих органах погрузчика
На всю реализуемую   продукцию с торговой маркой «Беларус» предоставляет заводскую гарантию установленную ОАО «Минский Тракторный Завод» 1 год или 1000 моточасов наработки (в зависимости от того, что наступит ранее) .
Неотъемлемым условием исполнения заводской гарантии является своевременное прохождение регламентированных ТО в нашей компании (см. цены и график прохождения ТО), или в сертифицированных центрах ОАО «МТЗ» на территории России, с обязательным проставлением соответствующей отметки в гарантийный талон. (образец талона с печатью о пройденном ТО) 

Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению затрат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или несчастных случаев.

Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку трактора. Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные ёмкости для безопасного хранения отходов.

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 1) Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окончания обкатки (после 30 часов работы)

Ежесменное (ЕТО) 8-10

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125

Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000

Специальное обслуживание 2000

 

Отзывы не найдены