Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Трактор BELARUS 82.1-23/12-23/32-0000010-012

Написать отзыв
2 357 998.00 
82123Б
В наличии
+
Трактор BELARUS 82.1-23/12-23/32-0000010-012 балочный мост (двигатель Д-243, рядный дизель без турбонаддува, 4-х тактный с непосредственным впрыском топлива) с передним балочным мостом предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Колесный трактор BELARUS-82.1-23/12-23/32 является старшим братом известного BELARUS-82.1 с отличием в наличии усиленного переднего моста с планетарно-цилиндрическими редукторами и другим размером передних колес (360/70R24). В остальном трактора идентичны.
 
Стандартная комплектация трактора BELARUS-82.1-23/12-23/32 включает в себя:
  • 6 выводов гидросистемы для подключения дополнительных гидромеханизмов;
  • Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами.
  • Механическую функцию фиксации заднего моста;
  • Поперечину прицепного устройства;
  • Генератор с мощностью в 700 Вт и напряжением 14А;
  • Пусковую систему, состоящую из стартера 12В и электрофакельного подогревателя;
  • Рулевую трапецию с гидроусилителем, насосом-дозатором и гидроцилиндром.
Кабина трактора отвечает современным требованиям безопасности и комфорта и получила сертификат ОЕСД. Благодаря фильтрации воздуха и системы его подогрева трактор готов к эксплуатации даже при отрицательной температуре. А наличие электрического стеклоочистителя переднего и заднего стекол с омывателем позволяют эффективно использовать технику во время осадков.

Достоинства:

  • Хорошая трансмиссия. Позволяет трактору передвигаться устойчиво на пониженных скоростях.
  • Новый редуктор-ходоуменьшитель. Это позволяет увеличить диапазон скоростей, при этом минимальная всего 1,2 км/час.
  • Высокое давление в шинах, позволяет увеличивать скорость на асфальтированной дороге.
  • Водитель транспортного устройства может самостоятельно настроить вал отбора мощности.
  • По сравнению с предшественником, у МТЗ-82 появилась новая гидронавесная система с гидроувеличителем, которая позволила увеличить грузоподъёмность.
  • Высокая проходимость трактора благодаря переднему ведущему мосту.
Трактор Беларус МТЗ-82.1-23/12-23/32 (с балочным мостом) / BELARUS-82.1-23/12-23/32
Масса конструкционная, кг
3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
3850
Масса эксплуатационная, кг
4000
Масса максимально допустимая (полная), кг
6500
База, мм.
2450
Габаритные размеры, мм
3930x1970x2800
Колея по передним колесам, мм
1430-1990
Колея по задним колесам, мм
1400-2100
Наименьший радиус поворота, м
4,3
Дорожный просвет, мм
465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм
510
Размеры шин передних колес
11,2-20
Размеры шин задних колес
15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа
140
Емкость топливного бака, л
130
Грузоподъемность, кг
3200
Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:
1-й передаче, км/ч
2,50
2-й передаче
4,26
3-й передаче
7,25
4-й передаче
8,90
5-й передаче
10,54
6-й передаче
12,34
7-й передаче
15,16
8-й передаче
17,95
9-й передаче
33,39
задний ход I
5,27
задний ход II
8,97
Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:
1-й передаче
1,89
2-й передаче
3,22
3-й передаче
5,48
4-й передаче
6,73
5-й передаче
7,97
6-й передаче
9,33
7-й передаче
11,47
8-й передаче
13,58
9-й передаче
25,25
задний ход I
3,98
задний ход II
6,78
Угол подъема (спуска) трактора без прицепа на сухом незадерненном грунте, град
20
Угол подъема (спуска) трактора с прицепом на сухом незадерненном грунте, град
12
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества), кг
12000
Глубина преодолеваемого брода, м
0,85
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С
± 40
Двигатель
Марка
ММЗ
Модель
Д-243
Тип
4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра, мм
110
Ход поршня, мм
125
Степень сжатия
16
Рабочий объем, л
4,75
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Система охлаждения
Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазки
Комбинированная, с масляным радиатором
Номинальная частота вращения, об/мин
2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.)
60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м
298
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч
229
                                                                              Топливный насос
тип
Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка
4УТНИ
Регулятор частоты вращения
Механический, всережимным с корректором
Форсунка
17.1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива, кг/см3 (МПа)
220-228 (21,6-22,4)
Воздухоочиститель
Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска
Электростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления
430
                                                                                       Применяемое топливо и охлаждающие жидкости
Дизельное основное:
 
летом
Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
зимой
Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.
Дизельное дублирующее:
 
летом
Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;
зимой
З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.
При -50°С:
 
основное
А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
дублирующее
А-0,4 ГОСТ 305-82.
Охлаждающая жидкость:
 
основная
ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;
дублирующая
Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт
1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В
12
Номинальное напряжение системы электропуска, В
24
Силовая передача
Муфта сцепления
Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутого типа
Понижающий редуктор
Две пары цилиндрических шестерен, удваивающих число передач
Коробка передач
Механическая, 9F+2R, ступенчатая со скользящими шестернями
Конечные передачи
Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями
Главная передача
Пара конических шестерен с круговыми зубьями
Дифференциал заднего моста
Конический с четырьмя саттелитами
Механизм блокировки дифференциала заднего моста
Фрикционная муфта с управлением от датчика
Число передач вперед
18
Число передач назад
4
Передний мост
Тип моста
Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора
Конический
Тип дифференциала
Самоблокирующийся
Привод ПВМ
Два карданных вала с промежуточной опорой
Задний мост
Тип моста
Составной
Тормоза
Рабочие
Дисковые, сухие
Стояночные
Дисковый, сухой, независимый
                                                                                         Пневмопривод управления тормозами прицепов
Тип
Пневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора
Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором, кгс/см3 (МПа)
от 6,5 до 8,0 (от 0,65 до 0,80)
Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см3 (МПа)
8,5-10,0 (0,85 - 1,00)
    Кабина
Тип
Унифицированная
Дополнительное сиденье
по заказу
Отопитель
+
    Вал отбора мощности
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин
540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин
1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути
3,9
  Рулевое управление
Тип
Гидрообъемное
Тип механизма поворота
Гидроцилиндр и рулевая трапеция
    Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя
+
- тип задней ГНС
Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс
3200
  Гидросистема
Тип насоса
Шестеренный
Максимальное давление, МПа
16
Производительность насоса, л/мин
45
Емкость гидросистемы, л
25
      Ходовая система
Тип
Колёсная
Колесная формула
4К4
  Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес
+
Кронштейн с передними грузами
+
Буксирное устройство
+
Ходоуменшитель
+
Гидрокрюк
+
Приводной шкив
+
Сдвоенные колеса
+

Возможности дополнительной комплектации:   

  • Грузы балластные задних колёс;
  • Грузы балластные передние;
  • Ходоуменьшитель;
  • Силовой регулятор ЗНУ;
  • Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник);
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Кондиционер.

 

1. Трактор Беларус МТЗ-82.1-23/12-23/32 (с балочным мостом) / BELARUS-82.1-23/12-23/32  высоко ценят технику за ее надежность и экономичность. Высокая производительность трактора и его неприхотливость к климатическим изменения позволяют использовать трактор круглогодично без потери качества выполняемых работ. Универсальный колесно-пропашной трактор BELARUS-82.1-23/12-23/32 часто используют не только в сельском хозяйстве, но и на строительных площадках, на территории промышленных предприятий. Коммунальные службы повсеместно находят примменения данной модификации трактора в качестве помощника при уборке снега и грунта, а также в качестве перевозчика грузов на небольшие расстояния.
2. Трактор Беларус МТЗ-82.1-23/12-23/32 (с балочным мостом) идеален для обработки земли, особенно для пропашных работ, из-за увеличенных передних колес, размером 11,2-20, машина идеально справляется с проездом по целине с плугом. Благодаря установленной резине большего размера в отличие от МТЗ-82.1, трактор МТЗ балочного типа не закапывается в сырой земле.
3. Часто применяется в лесных хозяйствах, на промышленных предприятиях, строительных организациях, транспортных компаниях, в коммунальной сфере и на парковых площадках, так как имеет повышенную проходимость. Трактор способен выполнять функции бульдозера, экскаватора, фронтального погрузчика и агрегатируется с соответствующими навесными устройствами.
4. Мтз 82.1-23/12-23/32 с балочным мостом идеально подходит для выполнения погрузочных работ с фронтальным погрузчиком грузоподъёмностью до 1600 кг. Данная конструкция позволяет использовать трактор с фронтальными погрузчиками, что даёт возможность: 
• снизить потери на привод моста; 
• повысить устойчивость трактора при работе.
5. Беларус 82.1 с усиленным мостом (ПВМ балочного типа) – правильное решение. Отличие трактора от аналога 82.1 - это установленный усиленный передний мост балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом, а также увеличенный диаметр передних колес – 360/70R24.
6. Все работы по предпродажной подготовке трактора вам выполнять не нужно. Они выполняются нашими инженерами. В предпродажную подготовку трактора МТЗ 82.1 в входит: 

• мойка, слив отстоя;  
• поверка комплектности и соответствия основных узлов номерам в паспорте; 
• долив масла/рабочей жидкости; 
• проверка узлов и соединений; 
• регулировка механизмов/узлов; 
• проверка работы электрических цепей и приборов, АКБ; 
• затяжка крепежа корпусных деталей и колес; 
• заполнение документации (акты, гарантийный талон, сервисная книжка); 
• смазочные работы. 

8.  Комплектация кондиционером. Чтобы снизить утомляемость тракториста, особенно в жаркие периоды или в засушливых регионах, на агрегат можно устанавливать кондиционер. Возможны два варианта установки кондиционеров: 

Кондиционер трактор МТЗ 82

• накрышный 
• подкапотный

Подкапотный вариант кондиционера рекомендуем ставить в случае, если важно не увеличивать габариты трактора. Например, узкие проёмы на ферме и трактор с кондиционером на крыше не пройдёт в коровник. 

9. Комплектация низкой кабиной. На тракторы МТЗ 82.1 опционально устанавливается малая кабина. Высота трактора с такой кабиной 2570 мм (стандартная высота 2800 см).

10. Комплектация широкими колёсами КНД. Комплекты колёс низкого давления (КНД) для тракторов МТЗ-82 применяют для повышения функциональности машины при работе на рыхлых почвах с низкой несущей способностью и с повышенным содержанием влаги. 

Преимущества использования КНД:

• Снижение давления на почву 
• Увеличение тяговой мощности трактора 
• Повышение проходимости техники 
• Снижения расхода топлива 

Возможна комплектация шинами: Белшина, Nortec. Устанавливать можно по следующим колёсным формулам: 

• 0х2: на шинах Белшина / 
• 2х2: на шинах Белшина / 
• 2х0: на шинах Белшина / на шинах NORTEC

Для работы в междурядьях на трактор МТЗ 82.1 опционально можем установить комплекты узких одинарных и сдвоенных колёс. Использование таких комплектов гарантирует защиту побегов и корнеплодов от повреждений. Комплекты универсальны для междурядий 450, 700 и 750 мм. 
Возможна комплектация шинами: Nortec, Starmaxx. Устанавливать можно по следующим колёсным формулам: 

10. Комплектация передними балластными грузами. Некоторые модели тракторов поставляются без передних балластных грузов, на них можно установить дополнительно данную опцию. Использование грузов позволяет использовать трактор с более тяжелыми орудиями, не рискуя опрокинутся и уравновешивая перед трактора.

Меры безопасности при подготовке трактора к работе
Строгое выполнение требований безопасности обеспечивает безопасность работы на тракторе, повышает его надежность и долговечность. К работе на тракторе допускаются лица не моложе 17 лет, имеющие удостоверение на право управления трактором тягового класса 1,4 и прошедшие инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.
Внимательно изучите настоящее руководство перед использованием трактора. Недостаточные знания по управлению и эксплуатации трактора могут быть причиной несчастных случаев.
При расконсервации трактора и дополнительного оборудования соблюдайте меры пожарной безопасности и гигиены при обращении с химическими реактивами, использованной ветошью и промасленной бумагой.
Перед эксплуатацией трактора замените специальные гайки ступиц задних колёс (по одной на каждой ступице), применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки основной комплектации ступиц, приложенные в комплекте ЗИП. Затяните гайки моментом от 300 до 350 Н м. Замените специальные гайки передних колёс (по одной на каждом колесе) применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки крепления колёс основной комплектации. Затяните гайки моментом от 200 до 250 Н·м.
Трактор должен быть обкатан согласно требованиям подраздела 3.4 «Досборка и обкатка трактора».
Трактор должен быть комплектным и технически исправным.
Не допускайте демонтажа с трактора предусмотренных конструкцией защитных кожухов или ограждений, а также других деталей и сборочных единиц, влияющих на безопасность его работы (защитная решетка вентилятора, кожухи заднего ВОМ и т.д.).
Не допускается монтаж на трактор узлов, деталей, изделий и оборудования, не предусмотренных эксплуатационной документацией на трактор и руководствами по эксплуатации монтируемого оборудования или узлов. Техническое состояние тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации, ходовой системы должно отвечать требованиям безопасности, соответствующих стандартов и настоящего руководства.
Прицепные сельскохозяйственные машины и транспортные прицепы должны иметь жёсткие сцепки, исключающие их раскачивание и наезд на трактор во время транспортировки. Органы управления трактором должны иметь надежную фиксацию в рабочих положениях.
Содержите в чистоте все предупредительные таблички. В случае повреждения или утери табличек, заменяйте их новыми.
Эксплуатация трактора без АКБ в системе электрооборудования не допускается.
Аптечка должна быть укомплектована в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми на территории государства, где эксплуатируется трактор.
 
Посадка в трактор

Посадка в трактор осуществляется через левую дверь кабины. Для удобства посадки в трактор установлены поручень на кабине и подножка.
Подготовка к пуску и пуск двигателя
Для пуска двигателя трактора «БЕЛАРУС-82.3» выполните следующие действия:
- включите стояночный тормоз трактора;
- если необходимо, заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи для удаления из нее воздуха;
- установите рукоятку управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива в двигатель;
- установите рукоятку 28 (рисунок 2.1.1) переключения привода заднего ВОМ в положение «Нейтраль», а переключатель управления ЗВОМ 7 (рисунок 2.12.1) управления ЗВОМ в положение «Выключено»;
- рукоятки управления распределителем гидронавесной системы должны находиться в положении «нейтраль»;
- переключатели БД заднего моста и привода ПВМ должны находиться в положении «выключено».
- переведите в нейтральное положение рукоятку управления силовым регулятором (если он установлен);
- установите рычаг переключения передач КП в положение «Нейтраль»;
- включите выключатель АКБ, на панели приборов включатся два сигнализатора включения/выключения АКБ, информирующие о подключении АКБ в бортовую
сеть трактора;
- поверните ключ выключателя стартера и приборов из положения «0» в поло-
жение «I». При этом:
1) В панели приборов в течение не более двух секунд включатся зуммер и все сигнализаторы, на жидкокристаллическом дисплее отобразится приветственное окно, а также произойдет «дрожание» стрелок на нулевых отметках указателей – подтверждается исправность сигнализаторов, дисплея и стрелочных указателей.
2) По истечении двух секунд на панели приборов должны отображаться только
следующие сигнализаторы:
- сигнализатор стояночного тормоза;
- сигнализатор работы генератора;
- сигнализатор аварийного давления масла в двигателе;
- сигнализатор аварийного давления масла в трансмиссии;
- сигнализатор аварийного давления масла в ГОРУ;
- сигнализатор аварийного давления воздуха в пневмосистеме (если оно ниже допустимого);
- сигнализатор низкого уровня топлива (при снижении уровня топлива в баке до 1/8 от общего объёма бака);
- сигнализатор свечей накаливания (при температуре двигателя меньше 30 0С).
При обнаружении неисправностей на панели приборов загораются сигнализаторы критических и (или) некритических неисправностей, включается зуммер, а также на дисплее появляется краткое описание выявленных неисправностей. Выявленные неисправности необходимо устранить до запуска двигателя.
- после того, как сигнализатор работы СН погаснет, произведите запуск двигателя, для чего необходимо выжать педаль сцепления и повернуть ключ выключателя стартера и приборов из положения «I» (включены приборы) в положение «II» (пуск двигателя);
- удерживайте ключ выключателя стартера до запуска двигателя, но не более 20 секунд. Если двигатель не запустился, повторное включение производите не раньше, чем через одну минуту;
- после запуска двигателя отпустите педаль сцепления, проверьте работу всех сигнализаторов и показания панели приборов (температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, трансмиссии, напряжение бортовой сети и пр.). Дайте двигателю поработать на малых оборотах до стабилизации давления в рабочем диапазоне. На панели приборов отображаются реально измеренные параметры и состояния работы узлов и систем трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА С ПОГРУЗЧИКОМ НА УКЛОНАХ БОЛЕЕ 8 ГРАДУСОВ.
Педали управления рабочими тормозами трактора при работе с погрузчиком должны быть всегда сблокированы.
Необходимо избегать резкого трогания с места, резкого торможения, крутых поворотов и долговременного буксования колес при работе трактора с погрузчиком.
При перемещении трактора с погрузчиком по дорогам общего пользования должны быть соблюдены правила дорожного движения.
Перед началом движения по дорогам общественной сети погрузчик поднять в транспортное положение и зафиксировать.
Существует опасность непредусмотренного опускания погрузчика. В связи с этим после окончания работы с погрузчиком, прежде чем покинуть трактор, погрузчик необходимо опустить в крайнее нижнее положение, а рычаги управления гидромеханизмами погрузчика зафиксировать.
Установку и снятие погрузчика производить только на ровной площадке с твёрдым покрытием.
Оператору трактора с погрузчиком, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель, выключить АКБ и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса погрузчика.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ оператор должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приёмами работ в зависимости от конкретных условий.
Не допускается передавать управление трактора с погрузчиком посторонним лицам.
Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.
Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена стандартами предприятия).
При движении трактора с погрузчиком наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.).
При заполнении ковша погрузчика необходимо избегать ударов о препятствия, скрытые под грузом.
Забор кусковых материалов производить путем медленного врезания в штабель и одновременного поворота ковша погрузчика.
Оператор не должен начинать работу по перемещению грузов в следующих случаях:
- если неизвестна масса груза;
- недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов;
- территория рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком или специальной смесью при гололеде;
- уклон рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает 8 градусов.
Работу погрузчика прекратить в следующих случаях:
- прокола шины или недостаточного давления в ней;
- обнаружения неисправности в рулевом управлении, гидравлической системе, тормозах;
- наличия посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих органах погрузчика
На всю реализуемую   продукцию с торговой маркой «Беларус» предоставляет заводскую гарантию установленную ОАО «Минский Тракторный Завод» 1 год или 600 моточасов наработки (в зависимости от того, что наступит ранее) .
Неотъемлемым условием исполнения заводской гарантии является своевременное прохождение регламентированных ТО в нашей компании (см. цены и график прохождения ТО), или в сертифицированных центрах ОАО «МТЗ» на территории России, с обязательным проставлением соответствующей отметки в гарантийный талон. (образец талона с печатью о пройденном ТО) 

Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению затрат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или несчастных случаев.

Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку трактора. Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные ёмкости для безопасного хранения отходов.

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 1) Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окончания обкатки (после 30 часов работы)

Ежесменное (ЕТО) 8-10

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125

Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000

Специальное обслуживание 2000

Отзывы не найдены