Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Трактор BELARUS 1221.3-0000010-103 + р/с №201/46-809 (реверс, ХДУ)

Написать отзыв
4 657 998.00 
1221.3-0000010-103
В наличии
+

Трактор BELARUS 1221.3-0000010-103 + р/с №201/46-809 (реверс, ХДУ) предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, транспортных работ. Экологический стандарт Stage II. Отличительные особенности: обновленный дизайн, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, гидронавесная система с гидроподьемником, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier2. Комплектация по заказу: коробка передач механическая, синхронизированная (24/12), кондиционер, комплект для сдваивания задних колёс, вал отбора мощности с гидроподжимными дисками, тормоза работающие в масляной ванне, ходоуменьшитель, двухпроводный пневмопривод, дополнительное сиденье.

Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером
Модель Д-260.2S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 100 (136)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Рабочий объём, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н•м 568
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч 250
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Ёмкость топливного бака, л 135
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, синхронизированная
Число передач: вперёд/назад 16/8
Скорость движения: вперёд/назад 1,5-35/2,75-16,4
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 4,87
Управление ВОМ электрогидравлическое
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная с гидроподъёмником, обеспечивающим силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы
Грузоподъёмность заднего НУ на оси подвеса, кг 4300
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 51
Ёмкость гидросистемы, л 28
Размеры и масса
Длина общая, мм 4500
Ширина (по концам полуосей задних колёс), мм 2300
Высота по кабине, мм 2850
База трактора, мм 2760
Колея, мм:
по передним колесам 1540-2090 (ступенчатая)
по задним колесам 1530-2150
Агротехнический просвет, мм 620
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 5730
Шины:
передних колёс 420/70R24
задних колёс 18,4R38
Колёсная формула 4х4

Особенности

- передний ведущий мост с планетарно - цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;
- усиленное ЗНУ;
- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;
- ТРАКТОР В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ НЕ ОСНАЩЕН ПНЕВМОСИСТЕМОЙ;

Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами. Задний мост с планетарными конечными передачами. Привод ВОМ – с гидроуправляемой фрикционной муфтой. Двухдисковая муфта сцепления; металлокерамические накладки муфты сцепления. Топливный бак повышенной ёмкости (255 л). Глушитель по стойке кабины.

Возможности дополнительной комплектации:
  • Механическая синхронизированная коробка передач (24/12);
  • Гидросистема электронная;
  • Кондиционер;
  • Тормоза, работающие в масляной ванне;
  • Ходоуменьшитель;
  • Комплект для сдваивания задних колёс;
  • Дополнительное сиденье;
  • Компрессор с клапаном (без пневмосистемы);
  • Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа.
Меры безопасности при подготовке трактора к работе: Строгое выполнение требований безопасности обеспечивает безопасность работы на тракторе, повышает его надежность и долговечность. К работе на тракторе допускаются лица не моложе 17 лет, имеющие удостоверение на право управления трактором тягового класса 1,4 и прошедшие инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.
Внимательно изучите настоящее руководство перед использованием трактора. Недостаточные знания по управлению и эксплуатации трактора могут быть причиной несчастных случаев.
При расконсервации трактора и дополнительного оборудования соблюдайте меры пожарной безопасности и гигиены при обращении с химическими реактивами, использованной ветошью и промасленной бумагой.
Перед эксплуатацией трактора замените специальные гайки ступиц задних колёс (по одной на каждой ступице), применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки основной комплектации ступиц, приложенные в комплекте ЗИП. Затяните гайки моментом от 300 до 350 Н м. Замените специальные гайки передних колёс (по одной на каждом колесе) применяемые для крепления трактора на платформе транспортного средства на гайки крепления колёс основной комплектации. Затяните гайки моментом от 200 до 250 Н·м.
Трактор должен быть обкатан согласно требованиям подраздела 3.4 «Досборка и обкатка трактора».
Трактор должен быть комплектным и технически исправным.
Не допускайте демонтажа с трактора предусмотренных конструкцией защитных кожухов или ограждений, а также других деталей и сборочных единиц, влияющих на безопасность его работы (защитная решетка вентилятора, кожухи заднего ВОМ и т.д.).
Не допускается монтаж на трактор узлов, деталей, изделий и оборудования, не предусмотренных эксплуатационной документацией на трактор и руководствами по эксплуатации монтируемого оборудования или узлов. Техническое состояние тормозной системы, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации, ходовой системы должно отвечать требованиям безопасности, соответствующих стандартов и настоящего руководства.
Прицепные сельскохозяйственные машины и транспортные прицепы должны иметь жёсткие сцепки, исключающие их раскачивание и наезд на трактор во время транспортировки. Органы управления трактором должны иметь надежную фиксацию в рабочих положениях.
Содержите в чистоте все предупредительные таблички. В случае повреждения или утери табличек, заменяйте их новыми.
Эксплуатация трактора без АКБ в системе электрооборудования не допускается.
Аптечка должна быть укомплектована в соответствии с нормативно-правовыми актами, принятыми на территории государства, где эксплуатируется трактор.
 
Посадка в трактор

Посадка в трактор осуществляется через левую дверь кабины. Для удобства посадки в трактор установлены поручень на кабине и подножка.
Подготовка к пуску и пуск двигателя
Для пуска двигателя трактора «БЕЛАРУС-82.3» выполните следующие действия:
- включите стояночный тормоз трактора;
- если необходимо, заполните топливом и прокачайте систему топливоподачи для удаления из нее воздуха;
- установите рукоятку управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива в двигатель;
- установите рукоятку 28 (рисунок 2.1.1) переключения привода заднего ВОМ в положение «Нейтраль», а переключатель управления ЗВОМ 7 (рисунок 2.12.1) управления ЗВОМ в положение «Выключено»;
- рукоятки управления распределителем гидронавесной системы должны находиться в положении «нейтраль»;
- переключатели БД заднего моста и привода ПВМ должны находиться в положении «выключено».
- переведите в нейтральное положение рукоятку управления силовым регулятором (если он установлен);
- установите рычаг переключения передач КП в положение «Нейтраль»;
- включите выключатель АКБ, на панели приборов включатся два сигнализатора включения/выключения АКБ, информирующие о подключении АКБ в бортовую
сеть трактора;
- поверните ключ выключателя стартера и приборов из положения «0» в поло-
жение «I». При этом:
1) В панели приборов в течение не более двух секунд включатся зуммер и все сигнализаторы, на жидкокристаллическом дисплее отобразится приветственное окно, а также произойдет «дрожание» стрелок на нулевых отметках указателей – подтверждается исправность сигнализаторов, дисплея и стрелочных указателей.
2) По истечении двух секунд на панели приборов должны отображаться только
следующие сигнализаторы:
- сигнализатор стояночного тормоза;
- сигнализатор работы генератора;
- сигнализатор аварийного давления масла в двигателе;
- сигнализатор аварийного давления масла в трансмиссии;
- сигнализатор аварийного давления масла в ГОРУ;
- сигнализатор аварийного давления воздуха в пневмосистеме (если оно ниже допустимого);
- сигнализатор низкого уровня топлива (при снижении уровня топлива в баке до 1/8 от общего объёма бака);
- сигнализатор свечей накаливания (при температуре двигателя меньше 30 0С).
При обнаружении неисправностей на панели приборов загораются сигнализаторы критических и (или) некритических неисправностей, включается зуммер, а также на дисплее появляется краткое описание выявленных неисправностей. Выявленные неисправности необходимо устранить до запуска двигателя.
- после того, как сигнализатор работы СН погаснет, произведите запуск двигателя, для чего необходимо выжать педаль сцепления и повернуть ключ выключателя стартера и приборов из положения «I» (включены приборы) в положение «II» (пуск двигателя);
- удерживайте ключ выключателя стартера до запуска двигателя, но не более 20 секунд. Если двигатель не запустился, повторное включение производите не раньше, чем через одну минуту;
- после запуска двигателя отпустите педаль сцепления, проверьте работу всех сигнализаторов и показания панели приборов (температура охлаждающей жидкости, давление масла в двигателе, трансмиссии, напряжение бортовой сети и пр.). Дайте двигателю поработать на малых оборотах до стабилизации давления в рабочем диапазоне. На панели приборов отображаются реально измеренные параметры и состояния работы узлов и систем трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА С ПОГРУЗЧИКОМ НА УКЛОНАХ БОЛЕЕ 8 ГРАДУСОВ.
Педали управления рабочими тормозами трактора при работе с погрузчиком должны быть всегда сблокированы.
Необходимо избегать резкого трогания с места, резкого торможения, крутых поворотов и долговременного буксования колес при работе трактора с погрузчиком.
При перемещении трактора с погрузчиком по дорогам общего пользования должны быть соблюдены правила дорожного движения.
Перед началом движения по дорогам общественной сети погрузчик поднять в транспортное положение и зафиксировать.
Существует опасность непредусмотренного опускания погрузчика. В связи с этим после окончания работы с погрузчиком, прежде чем покинуть трактор, погрузчик необходимо опустить в крайнее нижнее положение, а рычаги управления гидромеханизмами погрузчика зафиксировать.
Установку и снятие погрузчика производить только на ровной площадке с твёрдым покрытием.
Оператору трактора с погрузчиком, корпус которого оказался под напряжением, необходимо опустить рабочий орган в крайнее нижнее положение, остановить двигатель, выключить АКБ и немедленно покинуть кабину погрузчика, не соприкасаясь с металлическими частями корпуса погрузчика.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ оператор должен предварительно ознакомиться с местом работы, а также правилами и приёмами работ в зависимости от конкретных условий.
Не допускается передавать управление трактора с погрузчиком посторонним лицам.
Прежде чем начать движение или включить обратный ход, необходимо подать сигнал и убедиться в отсутствии людей в зоне работы погрузчика.
Быть осторожным при движении по территории предприятия (максимальная скорость должна быть установлена стандартами предприятия).
При движении трактора с погрузчиком наблюдать за верхними препятствиями (проводами, трубами, арками и т.д.).
При заполнении ковша погрузчика необходимо избегать ударов о препятствия, скрытые под грузом.
Забор кусковых материалов производить путем медленного врезания в штабель и одновременного поворота ковша погрузчика.
Оператор не должен начинать работу по перемещению грузов в следующих случаях:
- если неизвестна масса груза;
- недостаточное освещение рабочей зоны, плохая видимость перемещаемых грузов;
- территория рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, не имеет доброкачественного твердого и гладкого покрытия (асфальт, бетон, брусчатка и т.д.), в зимнее время территория не очищена от снега и льда, не посыпана песком или специальной смесью при гололеде;
- уклон рабочей площадки, на которой должен работать погрузчик, превышает 8 градусов.
Работу погрузчика прекратить в следующих случаях:
- прокола шины или недостаточного давления в ней;
- обнаружения неисправности в рулевом управлении, гидравлической системе, тормозах;
- наличия посторонних шумов и стуков в двигателе, ходовой части, рабочих органах погрузчика.
На всю реализуемую   продукцию с торговой маркой «Беларус» предоставляет заводскую гарантию установленную ОАО «Минский Тракторный Завод» 1 год или 600 моточасов наработки (в зависимости от того, что наступит ранее) .
Неотъемлемым условием исполнения заводской гарантии является своевременное прохождение регламентированных ТО в нашей компании (см. цены и график прохождения ТО), или в сертифицированных центрах ОАО «МТЗ» на территории России, с обязательным проставлением соответствующей отметки в гарантийный талон. (образец талона с печатью о пройденном ТО) 

Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению затрат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или несчастных случаев.

Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку трактора. Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные ёмкости для безопасного хранения отходов.

Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 1) Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окончания обкатки (после 30 часов работы)

Ежесменное (ЕТО) 8-10

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125

Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000

Специальное обслуживание 2000

 
 

Отзывы не найдены