Агромаш Сервис - Интернет магазин качественного оборудования и техники для сельского хозяйства

Техника

Оборудование

Трактор промышленный "БЕЛАРУС-82.1/35

Написать отзыв
2 327 998.00 
82.1/35
В наличии
+
Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1/35  (4х4) ЧЛМЗ является универсальным промышленным и сельскохозяйственным трактором класса 1,4 с двигателем мощностью 81 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Стандартная комплектация:

  • Модернизированная кабина со светодиодной оптикой и панорамным остеклением:
  • улучшенная шумоизоляция;
  • доступ в кабину с двух сторон;
  • рабочие фары,
  • 6 выводов гидросистемы для дополнительного навесного оборудования,
  • мех. фиксация задней навески,
  • поперечина прицепного устройства,
  • генератор мощностью 1000 Вт,
  • пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем,
  • гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Общие данные
Масса конструкционная, кг 3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм. 2450
Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800
Колея по передним колесам, мм 1430-1990
Колея по задним колесам, мм 1400-2100
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Дорожный просвет, мм 465
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Грузоподъемность, кг 3200
Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества) 12000
Углы подъема (спуска) трактора без прицепа/с прицепом на сухом незадерненном грунте, град 20/12
Глубина преодолеваемого брода: 0,85
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор, °С ± 40
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 60 (82)
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 226
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля, град 20±1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Система смазки Комбинированная, с масляным радиатором
Топливный насос  
тип Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом
Марка 4УТНИ
Регулятор частоты вращения Механический, всережимным с корректором
Форсунка 17.1112010-10, 171.1112010-01
Давление впрыска топлива, кгс/см2 (МПа) 220-228 (21,6-22,4)
Воздухоочиститель Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска Электростартер, электрофакельный подогреватель
Масса сухого дизеля без муфты сцепления 430
Марка топлива:  
Дизельное основное летом Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
Дизельное основное зимой Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.
Дизельное дублирующее летом Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;
Дизельное дублирующее зимой З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.
При -50°С основное А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;
При -50°С дублирующее А-0,4 ГОСТ 305-82.
Охлаждающая жидкость основная ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;
Охлаждающая жидкость дублирующая Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая
Редуктор механический, удваивающий
Число передач вперед/назад 18/4
Скорость движения вперед/назад, км/ч 1,9–34,3/4,09–9,22
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Задний мост
Тип моста Составной
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночный Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,57
Хвостовик сменный, количество шлицев 8 и 21
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
— тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 16
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью- максимальная глубина копания — 4 340 мм, и с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 410 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-355.1 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения: -гидромолота, -гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.

Надёжные и удобные органы управления.

В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материаламдвигатель Д-245 производства Минского моторного завода(безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).

 Удобное, современное место работы оператора. 
  • Перед эксплуатацией трактора внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством и строго соблюдайте его требования.
  • Посезонное дизельное топливо применяйте согласно руководству.
  • Не допускайте работу дизеля на холостом ходу более 15 минут.
  • Помните, что запуск дизеля возможен только при крайнем левом положении рычага КП (в положении включения I или II диапазона передач).
  • При работе трактора без использования заднего ВОМ поводок переключения независимого двухскоростного привода ВОМ установите в положение I (540 об/мин), рычаг независимого — синхронного привода ВОМ — в нейтральное
  • (среднее), рычаг управления — в положение "ВОМ выключен" (см. раздел "Органы
  • управления").
  • Синхронный привод заднего ВОМ используйте при скоростях движения тракторного агрегата не выше 8 км/ч. В противном случае, возможны серьезные повреждения в силовой передаче трактора.
  • Эксплуатацию трактора на 9-й передаче производите только при включенном повышенном диапазоне передач (диапазон II).
  • Кабина трактора оборудована одноместным сиденьем и в ней должен находиться только оператор. Кабина может быть оборудована (по заказу) дополнительным сиденьем для пассажира.
  • При вводе в эксплуатацию новых аккумуляторных батарей снимите с вентиляционных отверстий герметизирующую пленку или срежьте приливы
  • Не допускайте работу трактора при не полностью выключенной или включенной муфте сцепления.
  • При трогании трактора с места убедитесь, выключен ли ручной стояночный тормоз.
  • При использовании трактора без карданных валов рукоятку переключения ПВМ установите в положение "принудительное".
  • Не работайте на тракторе в закрытых помещениях без необходимой вентиляции (воздухообмена). Выхлопные газы могут стать причиной смертельного исхода.
  • Категорически запрещается буксировка трактора Беларус  с поднятыми передними ведущими колесами. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя привода ПВМ и к аварийной ситуации.
  • Запрещается поднимать переднюю часть трактора за передний буксир, который используйте только для буксировки.
  • Запрещается запуск дизеля и эксплуатация трактора без аккумуляторных батарей.
  • Запуск дизеля с буксира производите только в крайней аварийной ситуации, во избежание интенсивных износов деталей дизеля.
  • 18. Завод ведет постоянную работу по усовершенствованию трактора, в связи с
  • чем возможны изменения в конструкции и правилах эксплуатации его
  • отдельных составных частей, которые не отражены в настоящем руководстве.
На всю реализуемую   продукцию с торговой маркой «Беларус» предоставляет заводскую гарантию установленную АО "ЧЛМЗ" 1 год или 600 моточасов наработки (в зависимости от того, что наступит ранее) .
Неотъемлемым условием исполнения заводской гарантии является своевременное прохождение регламентированных ТО в нашей компании (см. цены и график прохождения ТО), или в сертифицированных центрах АО "ЧЛМЗ" на территории России, с обязательным проставлением соответствующей отметки в гарантийный талон. (образец талона с печатью о пройденном ТО). Техническое обслуживание (ТО) необходимо для поддержания трактора в работоспособном состоянии в процессе эксплуатации. Несоблюдение установленной периодичности и низкое качество ТО значительно снижают ресурс трактора, приводят к возрастанию числа отказов, падению мощности двигателя и увеличению затрат на эксплуатацию трактора. Оператор обязан ежедневно проверять трактор, не допуская ослабления затяжки крепежа, течи топлива, жидкости и масла, накопления грязи и других отложений, которые могут стать причиной нарушения работы, возгорания или несчастных случаев. Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию должны заноситься в сервисную книжку трактора. Соблюдайте правила хранения и утилизации отходов. Никогда не сливайте использованные жидкости на землю. Используйте специальные ёмкости для безопасного хранения отходов. Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке 1) Перед обкаткой трактора, ТО в процессе обкатки и после окончания обкатки (после 30 часов работы)

Ежесменное (ЕТО) 8-10

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 125

Дополнительное техническое обслуживание (2ТО-1) 250

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 500

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1000

Специальное обслуживание 2000

то.
 
 

Отзывы не найдены