Насос ЭЦВЛ
Агрегат состоит из центробежного насоса и электродвигателя. Насос выполнен многоступенчатым. Ступени соединяются между собой стяжками из стальной ленты или шпильками. Вал с рабочими колесами и втулками образует ротор насоса, который вращается в резинометаллических подшипниках.
Электродвигатель - трехфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором, погружной, с синхронной частотой вращения 50 с-1 (3000 об/мин). Охлаждение электродвигателя производится омыванием откачиваемой водой. Направление вращения ротора правое (по часовой стрелке), если смотреть со стороны насосной части.
Рабочее положение агрегата – вертикальное или горизонтальное (по согласованию с предприятием-изготовителем). При вертикальной установке агрегата нагрузки от трубопровода на напорный патрубок отсутствуют.
При горизонтальной установке установить агрегат на специальные опоры и учесть минимальный уровень воды (min 0,5 м). Рекомендуется дополнительно на агрегат устанавливать охлаждающий кожух. Нагрузки от трубопровода на напорный патрубок исключить (например, закрепить трубопровод на соответствующих опорах рядом с агрегатом).ПРИМЕНЕНИЕ:
- для обеспечения водоснабжения в структурах водоканалов и ЖКХ;
- для водоснабжения частных хозяйств использующих воду артезианских скважин;
- в системах орошения сельскохозяйственных угодий, где отсутствуют наземные источники воды;
- на промышленных предприятиях для обеспечения питьевой и технической водой;
- на объектах теплоэнергетики для обеспечения питьевой и технической водой из артезианских скважин;
- для аварийной откачки воды и сходных с водой по вязкости жидкостей из затопленных шахт.
ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА
Для ЭЦВ:
- Состоят из асинхронного электродвигателя серии ПЭДВ с улучшенным охлаждением и многосекционной центробежной насосной части, соединенных между собой жесткой муфтой.
- Ротор насоса и ротор электродвигателя вращаются в резинометаллических подшипниках, позволяющих перекачивать воду с небольшим содержанием механических примесей (до 0,01% по массе).
Для 2ЭЦВ:
- Представляют собой агрегат, состоящий из герметичного электрического двигателя ДАП и многосекционной центробежной насосной части.
- Внутренняя полость электродвигателя изолирована от перекачиваемой воды, тем самым исключена возможность попадания песка в подшипники электродвигателя и выхода электронасоса из строя по этой причине.
- Исключена коррозия статорных и роторных пластин, что позволяет значительно увеличить ресурс электродвигателя и обеспечить высокий КПД в течение всего срока эксплуатации электронасоса.
